Главные вкладки
Давыдова Наталья Дмитриевна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: Учитель начальной школы
Профессиональные интересы: Люблю создавать презентации и учебные фильмы.
Увлечения: Вязание и кулинария
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ "Школа №31"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-natalya-dmitrievnaРазличие между ядами вещественными и умственными в том, что большинство ядов вещественных противны на вкус, яды же умственные, в виде... дурных книг, к несчастью, часто привлекательны.
В своей профессиональной деятельности стараюсь внедрять современные образовательные технологии. Изучая теоретические аспекты образовательных технологий, повышая квалификацию на курсах и семинарах, использую в своей педагогической практике различные современные технологии:
- технология компетентностно-ориентированного обучения;
- технология проектной деятельности,
- информационные технологии,
- здоровьесберегающие технологии;
- игровые технологии.
На основании «Ноыогл Фдерального Государственного Образовательного Стандарта» основным направлением в федеральной и региональной политике в сфере образования является формирование учебных универсальных действий школьников. В соответствии с этим я стараюсь внедрять в свой учебно-воспитательный процесс технологию компетентностно-ориентированного обучения. Использование данной технологии позволяет мне формировать научно-исследовательские навыки учащихся, повышать качество знаний, развивать творческие способности детей. Основными составляющими данной технологии являются:
- технология проектной деятельности,
- информационные технологии,
- здоровьесберегающие технологии.
Обучение младших школьников невозможно без использования игровой технологии. И я достаточно часто применяю такую форму работы, как урок-игра. Эта форма очень хорошо подходит для работы с учащимися начальной школы.
Очень часто на своих уроках я пользуюсь презентациями на заданную тему и учебными фильмами. Эти наглядные уроки оставляют в памяти учащихся яркий след, а как следствие запоминание изложенного материала.
Не менее важно использование здоровьесберегающих технологий. Практически на каждом уроке я применяю элементы здоровьесберегающих технологий. С учащимися младших классов проводится игровые паузы, которые неразрывно связаны с материалом урока.
Урок стараюсь строить так, чтобы была смена деятельности, тем самым снижается степень утомляемости учащихся.
О себе
1985г. Поступила в Тольяттинский Государственный Университет
1990 г.Начала работать в средней школе №31
2010г. Прошла аттестацию на 1 квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Полевой. "Повесть о настоящем человеке".
О. Уаильд. "Портрет Дориана Грея".
А.С. Пушкин. "Капитанская дочка".
Мой взгляд на мир
Следует отличать ценности, придуманные человеком, от ценностей, которые открыл Господь. Первые являются относительными, переходящими и зачастую меняются с ходом истории и развитием законов человеческого общежития. Вторые вечны и неизменны, как вечен и неизменен Бог. Первые зачастую основаны на личных интересах человека и ставят целью достижения земного благополучия и получения сиюминутной выгоды. Вторые призывают презреть блага земной жизни ради высших целей и ценностей. Иными словами, евангельское учение заключает в себе такие ценности, усваивая которые, человек становится способным понять, почувствовать Божие присутствие в истории, в своей собственной жизни и принять в своё сердце Бога. Церковь всегда свидетельствовала о важности следования традиционным, богозаповеданным нравственным идеалам, ибо именно они обеспечивают духовный иммунитет, стойкость и жизнеспособность всего общества.
Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Лев Толстой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты