Главные вкладки
Давыдова Надежда Ивановна
Группа "Особый ребенок"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дети с тяжелой формой УО
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: школа-интернат №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-nadezhda-ivanovnaДети охотно всегда чем-либо занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует мешать, но и нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать....
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -
Все нужно через сердце пропустить.
Но главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...
И что-то в жизни этой бессердечной
Нам суждено исправить, изменить,
Во имя счастья, жизни бесконечной
Нам суждено спасать, добро творить!
И, может быть, когда-то Вы поймете,
Что для кого-то счастье принесли.
И со спокойной совестью вздохнете -
Вы не напрасно жизнь свою прошли!
О себе
Я воспитатель первой квалификационной категории, педагогический стаж 35 лет, в данном образовательном учреждении работаю 5 лет, на группе "Особый ребенок".
В процессе социализации, воспитания и развития личности ребенка важнейшая роль отводится воспитателю.
От того, как общается воспитатель с детьми, как разговаривает с ними, понимает их, зависит успех воспитательного процесса. В этой связи особое значение приобретает педагогическое общение, как профессиональное общение воспитателя с воспитанниками, имеющее определенные педагогические функции и направленное на создание благоприятного психологического климата в группе, а также на установление правильных взаимоотношений с детьми в целом и с каждым ребенком в отдельности. Успешность обучения детей, их психологическое благополучие во многом зависят от стиля общения педагога.
Необходимо постоянно стремиться к самосовершенствованию, приобретению всё новых знаний и умений, обогащению деятельности. А также вызвать у своих воспитанников волну личных стараний, разбудить их внутреннюю активность. Успешное решение данных задач требует от педагога сформированной эмпатии, то есть способности видеть ситуацию глазами другого человека, уметь поставить себя на место своего воспитанника.
В своей работе я стараюсь пропускать все чувства, переживания детей через свою душу и сердце. Воспитывая детей, я получаю право, осторожно, бережно входить в пространство детства, заполняя его драгоценные минуты общением, игрой, творчеством, передавая ребятам знания и опыт, полученный мной когда-то от своих уважаемых учителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать!
Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга
"Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера"
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия.
Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка.
Моё портфолио
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения.
Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой.
Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности.
Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты