Давыдова Марина Михайловна

Сайт преподавателя медицинского колледжа

Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития )))

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Показать студентам и преподавателям многогранность и незаменимость информационных технологий.

Увлечения: Чтение и бисероплетение. Чтение развивает мозг, бисер - мелкую моторику.Гармония)))

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Белев

Место работы: ГПОУ "ТОМК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-marina-mihaylovna
При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи.
Франц Кафка

В настоящее время все более возрастает роль информационно-социальных технологий в образовании, которые обеспечивают всеобщую компьютеризацию учащихся и преподавателей на уровне, позволяющем решать, как минимум, три основные задачи:

– обеспечение выхода в сеть Интернет каждого участника учебного процесса, причем, желательно, в любое время и из различных мест пребывания;

– развитие единого информационного пространства образовательных индустрий и присутствие в нем в различное время и независимо друг от друга всех участников образовательного и творческого процесса;

– создание, развитие и эффективное использование управляемых информационных образовательных ресурсов, в том числе личных пользовательских баз и банков данных и знаний учащихся и педагогов с возможностью повсеместного доступа для работы с ними.

Исходя из сложившихся темпов компьютеризации отрасли непрерывного образования, а также учитывая неравномерность технологического компьютерно-сетевого обеспечения населения на дому, можно ожидать, что в самое ближайшее время указанные задачи в полном объеме и комплексно решены не будут.

Вместе с тем, возрастает понимание того, что традиционная схема получения образования в первой половине жизни морально устарела и нуждается в замене непрерывным образованием и обучением в течение всей жизни. Для новых форм образования характерны интерактивность и сотрудничество в процессе обучения. Должны быть разработаны новые теории обучения, такие как конструктивизм, образование, ориентированное на студента, обучение без временных и пространственных границ. Для повышения качества образования предполагается также интенсивно использовать новые образовательные технологии.

Различные подходы к определению образовательной технологии можно суммировать как совокупность способов реализации учебных планов и учебных программ, представляющую собой систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую достижение образовательных целей. Различие образовательных технологий специалисты обычно выводят из различия применяемых средств обучения. Информационные образовательные технологии возникают при использованием средств информационно-вычислительной техники. Образовательную среду, в которой осуществляются образовательные информационные технологии, определяют работающие с ней компоненты:

– техническая (вид используемых компьютерной техники и средств связи); 
– программно-техническая (программные средства поддержки реализуемой технологии обучения); 
– организационно-методическая (инструкции учащимся и преподавателям, организация учебного процесса).

Под образовательными технологиями в высшей школе понимается система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которые используются для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области высшей школы. Формируется прямая зависимость между эффективностью выполнения учебных программ и степенью интеграции в них соответствующих информационно-коммуникационных технологий.

Сверхзадача понимания и реализации проблемы информатизации высшего образования состоит в том, что в результате должна быть достигнута глобальная рационализация интеллектуальной деятельности в обществе за счет использования новых ИТ с целью повышения эффективности и качества подготовки специалистов до уровня информационной культуры, достигнутого в развитых странах. Должна быть обеспечена подготовка кадров с новым типом мышления, соответствующим требованиям общества.

О себе

В 2004 году закончила Тульский педагогический государственный институт им. Л.Н.Толстого. Работаю преподавателем в ГПОУ "ТОМК" Белевский филиал. Педагогический стаж 14 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В работе отдаю предпочтение инновационным технологиям. Пытаюсь найти индивидуальный подход к своим студентам. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

...

Мой взгляд на мир

...

Мои достижения

...

Моё портфолио

...

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы