Главные вкладки
Давыдова Инга Владимировна
" сайт учителя технологии".
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство
Увлечения: Цветы, "Дизайн интерьера"
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Тарко-Сале Пуровский район
Место работы: МБОУ"СОШ№1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-inga-vladimirovnaЧитая цитаты о жизни и любви со смыслом задумываешься о своем предназначении, о том, какую роль играет счастье и смерть. Если цитаты о жизни и отношениях великих людей с юмором, то они такие смешные или прикольные, что позволяют перенести все тяготы намного легче.
Учител- Давыдова Инга Владимировна
О себе
Давыдова Инга Владимировна, учитель технологии МБОУ"СОШ№1" г. Тарко-Сале.
Педагогический стаж 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий
Мой взгляд на мир
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Моё портфолио
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.
В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.
Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты