Давыдова Инга Владимировна

" сайт учителя технологии".

Ищу и нахожу, думаю и узнаю, тренируюсь и – делаю!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Цветы, "Дизайн интерьера"

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Тарко-Сале Пуровский район

Место работы: МБОУ"СОШ№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-inga-vladimirovna
Читая цитаты о жизни и любви со смыслом задумываешься о своем предназначении, о том, какую роль играет счастье и смерть. Если цитаты о жизни и отношениях великих людей с юмором, то они такие смешные или прикольные, что позволяют перенести все тяготы намного легче.

Учител- Давыдова Инга Владимировна

О себе

Давыдова Инга Владимировна, учитель технологии МБОУ"СОШ№1" г. Тарко-Сале.

Педагогический стаж 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий

Мой взгляд на мир

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л. Толстой

Моё портфолио

Портфолиоэто набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности. Следовательно, должны быть внесены изменения в содержание и формы квалификационных испытаний работников образования, которые должны отражать современные цели и задачи системы образования.

Задачей первого (квалификационного) этапа аттестации является оценка уровня профессиональной компетенции педагога, которая состоит из профессиональных знаний, умений и навыков, освоенных профессиональных способов деятельности (профессиональных компетентностей) и субъектной позиции педагога как профессионала, выражающейся в умении ставить цели и решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать тактику и стратегию профессионального поведения, предполагающего «личностное развитие и совершенствование педагога». Если исходить из данного определения, то одной из наиболее адекватных вышеназванной задаче форм проведения аттестационных испытаний педагогических работников является презентация портфолио педагога. В этом случае можно оценить не только профессиональные знания педагога, но и остальные составляющие профессиональной компетенции, например, умение решать проблемы в своей профессиональной деятельности, соответствовать новым профессиональным требованиям.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы