Главные вкладки
Давыдова Елена Юрьевна
Добро пожаловать на мой сайт! Дорогие коллеги, хочу поделиться своим опытом по работе с детьми дошкольного возраста.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательных интересов у детей.
Увлечения: Чтение книг, вязание.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Зарайск
Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Радуга»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-elena-yurevn«Где любят нас – лишь там очаг родимый».
О себе
Родилась и живу в городе Зарайске с детских лет мечтала работать воспитателем, поэтому в 1978 году закончила Зарайское педагогическое училище. Работаю в МАДОУ детском саду общеразвивающего вида №2 «Радуга». Стаж работы по специальности в данном коллективе 33 года. На данный момент являюсь воспитателем первой квалификационной категории. Замужем, имею двух взрослых дочерей и внучку Кирочку.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Унесенные ветром» - Маргарет Митчелл,
«Замок Броуди» - Арчибальд Джозеф Кронин,
«Граф Монте – Кристо» - Александр Дюма,
«Французская волчица» - Морис Дрюон.
Мой взгляд на мир
«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжелых переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей».
Я. Корчак.
Мои достижения
Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников.
Моё портфолио
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский.
Рисование, лепка – виды художественного творчества.
У детей 2-х лет происходит формирование художественно – образного начала, когда он мазками, штрихами передает явления окружающего.
Чтобы развивать у детей образное восприятие, необходимо предоставлять им возможность рассматривать доступные по содержанию картины, иллюстрации, народные игрушки, обращать внимание на характерное изображение персонажа.
Благодаря тому, что дети постоянно приобретают художественный опыт в процессе восприятия понятных, доступных произведений искусств, их собственная изобразительная деятельность обогащается.
Чем больше он видит, знает, тем больше возможность увидеть образы этих предметов, явлений в рисунках, тем больше замыслов возникает у него.
Надо поддерживать маленького художника в его смелости и уверенности, понимать и принимать его замыслы, радоваться результатам и обыгрывать эти первые художественные образы.
Чтобы малыш впоследствии не потерял интерес к рисунку необходимо в игре, незаметно, не скучно, а весело, легко познакомить с простейшими и доступными ему способами изображения.
Изображение формы в рисовании осваивают дети не сразу, быстрее владеют этим в лепке.
Эта деятельность обогащает опыт каждого ребенка, способствует приобретению новых знаний об окружающей действительности. Особое значение художественного творчества заключается в том, что оно является средством эстетического воспитания. В процессе художественного творчества создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия, познавательного процесса и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу на долгие годы.
Важно помнить, что только творческая личность может воспитать подобную себе, поэтому от личности воспитателя, его увлеченности, способности участвовать в художественном творчестве детей зависит успех этой сложной уникальной деятельности.
Добавить грамоту в портфолио