Давыдова Елена Юрьевна

Добро пожаловать на мой сайт! Дорогие коллеги, хочу поделиться своим опытом по работе с детьми дошкольного возраста.

«Нет ничего прекраснее на свете, чем видеть то, как смеются дети».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие познавательных интересов у детей.

Увлечения: Чтение книг, вязание.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Зарайск

Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Радуга»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydova-elena-yurevn
«Где любят нас – лишь там очаг родимый».
Д. Н. Байрон.

О себе

Родилась и живу в городе Зарайске с детских лет мечтала работать воспитателем, поэтому в 1978 году закончила Зарайское педагогическое училище. Работаю в МАДОУ детском саду общеразвивающего вида №2 «Радуга». Стаж работы по специальности в данном коллективе 33 года. На данный момент являюсь воспитателем первой квалификационной категории. Замужем, имею двух взрослых дочерей и внучку Кирочку.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Унесенные ветром» - Маргарет Митчелл,

«Замок Броуди» - Арчибальд Джозеф Кронин,

«Граф Монте – Кристо» - Александр Дюма,

«Французская волчица» - Морис Дрюон.

Мой взгляд на мир

«Воспитание детей – это не милая забава, а  задание, требующее  тяжелых переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей».

                                                                                            Я. Корчак.

Мои достижения

Своими достижениями считаю успехи своих воспитанников.

Моё портфолио

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».

                                                                            В. А. Сухомлинский.

 

   Рисование, лепка – виды художественного творчества.

  У детей 2-х лет происходит формирование художественно – образного начала, когда он мазками, штрихами передает явления окружающего.

   Чтобы развивать у детей образное восприятие, необходимо предоставлять им возможность рассматривать доступные по содержанию картины, иллюстрации, народные игрушки, обращать внимание на характерное изображение персонажа.

   Благодаря тому, что дети постоянно приобретают художественный опыт в процессе восприятия понятных, доступных произведений искусств, их собственная изобразительная деятельность обогащается.

   Чем больше он видит, знает, тем больше возможность увидеть образы этих предметов, явлений в рисунках, тем больше замыслов возникает у него.

   Надо поддерживать маленького художника в его смелости и уверенности, понимать и принимать его замыслы, радоваться результатам и обыгрывать эти первые художественные образы.

   Чтобы малыш впоследствии не потерял интерес к рисунку необходимо в игре, незаметно, не скучно, а весело, легко познакомить  с простейшими и доступными ему способами изображения.

   Изображение формы в рисовании осваивают дети не сразу, быстрее владеют этим в лепке.

   Эта деятельность обогащает опыт каждого ребенка, способствует приобретению новых знаний об окружающей действительности. Особое значение художественного творчества заключается в том, что оно является средством эстетического воспитания. В процессе художественного творчества создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия, познавательного процесса и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу на долгие годы.

   Важно помнить, что только творческая личность может воспитать подобную себе, поэтому от личности воспитателя, его увлеченности, способности участвовать в художественном творчестве детей зависит успех этой сложной уникальной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио