Дашина Юлия Васильевна

сайт учителя русского языка и литературы

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век…

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Люблю читать книги

Увлечения: Ухаживаю за растениями

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Елабуга

Место работы: сош №8

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashina-yuliya-vasilevna
Слово - дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, можно и разъединить их, словом можно служить любви и миру, словом же можно служить вражде и ненависти.
К. Паустовский

О себе

 

Дашина Юлия Васильевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся,  проявляет внимание к личности ученика, является для  окружающих образцом этики и общей культуры. Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к окружающим, высокоразвиты.

Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности Юлия Васильевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. Как преподаватель русского языка, Юлия Васильевна использует методы развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися

Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Продуманная внутренняя логика уроков, доступность и четкость изложения учебного материала помогают  учителю добиваться хороших результатов обучения.

За последние 2 года  процент качества знаний по русскому языку составляет 59,8% - 68,2%. Наблюдается положительная динамика индивидуальных достижений учащихся. Результаты сдачи  ЕГЭ по русскому языку за 2012 год: средний балл- 67,56 (по РТ- 64,3) Назарко Оксана-100б., десять выпускников  показали результаты ЕГЭ выше 80 баллов, четверо – выше 90 баллов.   Обучающиеся принимают участие  в  научно-исследовательских конкурсах, публикуют свои работы в электронном СМИ.

         В своей педагогической деятельности Юлия Васильевна  использует два вида образовательных технологий: личностно-ориентированную  и  информационно-коммуникационную (ИКТ) и элементы адаптивной технологии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Ф.Достоевский "Преступление и наказание"

Мои достижения

 

Почетная грамота МБОУ «Средняя школа №8» ЕМР РТ за эффективную работу по развитию методического потенциала и реализацию инновационной деятельности в школе (2012 год);

Благодарственное письмо за организацию российской игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2011 год)

Моё портфолио


Учитель - это очень важный человек в жизни каждого из нас! 
Спросите у любого родителя, что он считает важнейшим элементом обучения своего ребенка, и он наверняка ответит: хорошие учителя. Только под умелым руководством хороших учителей учащиеся могут эффективно использовать новые технологии и новые знания, которые стремительно развиваются и становятся приоритетными в учебном процессе.
Чтобы быть учителем - нужно иметь призвание. Вспомните свои школьные годы - все ли учителя были Учителями с "большой буквы"? Кто-то работает в школе по ошибке, у кого-то действительно таллант общения с детьми, умение организовать учебный процесс, дать детям не только знания по предмету, но стать для них авторитетом в жизненных вопросах.

Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. Своей работой учитель закладывает основы мировоззрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости.
Преподаватели занимают центральное место в любом процессе, направленном на повышение образовательного уровня, от них зависит, чтобы люди научились мирно жить вместе

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы