Главные вкладки
Дашина Юлия Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Люблю читать книги
Увлечения: Ухаживаю за растениями
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабуга
Место работы: сош №8
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dashina-yuliya-vasilevnaСлово - дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, можно и разъединить их, словом можно служить любви и миру, словом же можно служить вражде и ненависти.
О себе
Дашина Юлия Васильевна занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика, является для окружающих образцом этики и общей культуры. Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога, такие как общая культура, отношение к окружающим, высокоразвиты.
Результаты анализа деятельности педагога позволяют оценить степень сформированности у него отдельных компетенций.
В области постановки целей и задач педагогической деятельности Юлия Васильевна может сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности. Цели и задачи занятий формулируются на основе как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. Цели занятий формулируются в соответствии с той программой, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная предмету и запросам обучающихся. Как преподаватель русского языка, Юлия Васильевна использует методы развивающего обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей обучающимися
Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Побуждает интерес к предмету на уровне ярких примеров из содержания предмета. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Умеет создать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом. Продуманная внутренняя логика уроков, доступность и четкость изложения учебного материала помогают учителю добиваться хороших результатов обучения.
За последние 2 года процент качества знаний по русскому языку составляет 59,8% - 68,2%. Наблюдается положительная динамика индивидуальных достижений учащихся. Результаты сдачи ЕГЭ по русскому языку за 2012 год: средний балл- 67,56 (по РТ- 64,3) Назарко Оксана-100б., десять выпускников показали результаты ЕГЭ выше 80 баллов, четверо – выше 90 баллов. Обучающиеся принимают участие в научно-исследовательских конкурсах, публикуют свои работы в электронном СМИ.
В своей педагогической деятельности Юлия Васильевна использует два вида образовательных технологий: личностно-ориентированную и информационно-коммуникационную (ИКТ) и элементы адаптивной технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Ю.Лермонтов "Герой нашего времени"
Л.Н.Толстой "Война и мир"
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Ф.Достоевский "Преступление и наказание"
Мои достижения
Почетная грамота МБОУ «Средняя школа №8» ЕМР РТ за эффективную работу по развитию методического потенциала и реализацию инновационной деятельности в школе (2012 год);
Благодарственное письмо за организацию российской игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» (2011 год)
Моё портфолио
Учитель - это очень важный человек в жизни каждого из нас!
Спросите у любого родителя, что он считает важнейшим элементом обучения своего ребенка, и он наверняка ответит: хорошие учителя. Только под умелым руководством хороших учителей учащиеся могут эффективно использовать новые технологии и новые знания, которые стремительно развиваются и становятся приоритетными в учебном процессе.
Чтобы быть учителем - нужно иметь призвание. Вспомните свои школьные годы - все ли учителя были Учителями с "большой буквы"? Кто-то работает в школе по ошибке, у кого-то действительно таллант общения с детьми, умение организовать учебный процесс, дать детям не только знания по предмету, но стать для них авторитетом в жизненных вопросах.
Учитель – это больше, чем профессия, учитель – это призвание. Своей работой учитель закладывает основы мировоззрения многим поколениям, являясь образцом мудрости и справедливости.
Преподаватели занимают центральное место в любом процессе, направленном на повышение образовательного уровня, от них зависит, чтобы люди научились мирно жить вместе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты