Дас-оол Чечек Тулушевна

Сайт старшего воспитателя

Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забудет что он и сам был ребёнком.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей раннего возраста

Увлечения: Спорт, музыка, чтение

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: г. Шагонар

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №3 "Ручеек" г.Шагонар

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/das-ool-chechek-tyulyushevna
Доброта должна стать таким же обычным состоянием человека, как мышление. Она должна войти в привычку.
В. А. Сухомлинский

 

«МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ»

 

Человек, работающий с детьми, должен отличаться от других специалистов не только профессиональными знаниями, но и, прежде всего особым видением ребенка, особым отношением к нему. С одной стороны, ребенок такой же полноправный член общества, как и взрослый, и признать его права означает занять педагогическую позицию не «сверху», а «рядом и вместе». С другой стороны, внутренний мир ребенка настолько своеобразен и отличен от мира взрослого, что совершенно недопустимо предъявлять к детям любые «взрослые» требования, приписывать им свое видение и свое понимание.

  Для партнерского общения с детьми воспитатель должен стремиться видеть мир глазами малыша. Воспитывать – это любить детей, развивать их способности, а главное – раскрыть в ребенке его индивидуальность.

  Воспитатель должен эмоционально принимать ребенка, верить в возможности его роста (такое доверие вызывает естественный эмоциональный отклик ребенка, стимулирует развитие в отличие от всевозможных угроз и наставлений). «Не повреди!» здесь означает «Верь в силы ребенка!».

  Воспитатель – это человек, профессионально берущий на себя ответственность за развитие другого человека – воспитанника.

О себе

Я люблю свою работу, особенно когда видишь счастливые глаза детей, благодарность родителей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства очень любила читать стихи! Особенно Маршака, Благинину, Барто - это детские воспоминания. А потом появились Пушкин, Твардовский, Юлия Друнина, Людмила Татьяничева, Евтушенко и Ваншенкин. Само собой, и Ахматова, и Цветаева, и Рождественский. Читала всегда: на пионерских сборах, линейках, комсомольских собраниях, в студенческом общежитии. И сама немного писала, потом больше и до сих пор пишу.

Мой взгляд на мир

Мир! Какое широкое понятие! Предпочитаю честных и отзывчивых людей в этом мире. Не люблю, когда льстят и заискивают, хамят, обижают слабых. Это неправильно. Люди должны понимать, что порядочность и доброта, а так же внимательность и чуткость - это то, что прививалось нам испокон веков, воспитывалось и укреплялось поступками. Давайте помнить об этом! Пусть каждый посмотрит на себя со стороны, увидит всё хорошее и не очень, сделает выводы и, может быть, решит измениться. Тогда будет легче жить.

Мои достижения

Самым большим своим достижением считаю свою прекрасную семью! Я очень люблю  мужа, и дочек!!! Я безумно люблю своих близких: тётушек, сестёр и братьев! У нас прекрасные отношения! И я горжусь этим!

Моё портфолио

 

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы