Главные вкладки
Шаньшина Дарья Игоревна
Страничка логопеда:)
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: воспитание детей, самообразование, интерес к работе
Увлечения: плавание,кулинария
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: КОУ Сургутская школа-детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-shanshina- Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника.
Педагог без любви к ребенку-все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей.
О себе
За что гордимся мы профессией своей,
За то, что детство проживаем многократно.
И с каждым днем становимся и чище, и мудрей.
-Очень люблю свою работу и свою семью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Портрет Дориана Грея" Оскальд Увайт, "Шагреневая кожа" Оноре де Бальзак и д.р
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Цели и задачи логопедической работы
1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.
2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.
1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
2. Формирование звукового анализа и синтеза.
3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю
4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.
5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
6. Совершенствование движений и сенсорного развития.
7.Коррекция элементов учебной деятельности.
8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.
10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.
Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.