Главные вкладки
Пек Дарья Владимировна
Сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Робототехника, программирование, моделирование
Увлечения: Рукоделие, вокал
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Холмск
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 г.Холмска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-pekЧерез 20 лет вы будете больше разочарованы теми вещами, которые вы не делали, чем теми, которые вы сделали. Так отчальте от тихой пристани. Почувствуйте попутный ветер в вашем парусе. Двигайтесь вперед, действуйте, открывайте!
Добро пожаловать на сайт учителя математики и информатики.
О себе
По счастливому стечению обстоятельств, двери родной Восьмой школы для меня открылись в 2013 году. Здесь я реализовывала свой творческий потенциал в профессии педагога-организатора. И с головой окунулась в творческую работу.
Однако если нет практики преподавания предмета, то полученные знания оказываются бесполезными. И как только появилась возможность, мне предложили вести уроки математики. Сегодня я учитель математики и информатики школы №8.
Труд учителя – это не просто работа. Это образ жизни. Что помогает мне справляться с этим «объять необъятное»? Не потерять себя как личность, не превратиться в сухого урокодателя? Главная моя поддержка – это семья.
Мои родители привили любовь к жизни и научили никогда не сдаваться, даже если ситуация кажется безвыходной. А в школьной жизни моими ориентирами стали старшие коллеги. Они помогли понять, что процесс обучения заключается не только в передаче знаний, но и в способе «достучаться» до каждого ребёнка. С этой мыслью я готовлюсь к урокам.
Перед тем, как создать очередной урок, задумываюсь, как его начать и чем закончить. Я всегда в поиске нестандартных решений урока. Люблю начать с изречения философа и обсудить с детьми его значение, как оно применимо к нашей теме. Например, Конфуций: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму!» Подводя итог, дети делают вывод, как поняли это утверждение.
Руководствуясь главным принципом известного педагога Марии Монтессори - «помоги мне сделать самому», применяю метод проблемного обучения: люблю ставить учеников в тупик вопросом и наблюдать, как они сами находят решение проблемы. А я помогаю каждому приобрести умение применять знания в решении практических задач. Например, ученики на уроках информатики создают игры с помощью программирования. Возможность глубоко изучить предмет, рассматривая его с разных сторон, дают проекты. И это хороший способ научить детей работать в команде.
Но что бы мы ни делали с учениками - изучение нового материала или выполнение практической работы - всё превращаем в игру. На уроке по теме «Кодирование информации» каждый получает возможность побыть шпионом и раскрыть тайну зашифрованного сообщения. А изучение файловой структуры превращается в настоящий квест по поиску затерянного файла в «стране» каталогов… Это «изюминки» наших уроков.
Видеть отдачу от учеников - самое приятное: появляются крылья за спиной и хочется творить – вместе искать, придумывать, создавать… Ведь это счастье - наблюдать, как ученик впитывает знания, как губка, и требует ещё. Счастье, когда не боится ошибиться, пытается спорить и отстаивать свою точку зрения. И так каждый урок. И так каждый день.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты