Данцева Татьяна Владимировна

Сайт воспитателя Данцевой Татьяны Владимировны

Не теряйте любопытства ребенка, смотрите на все так, как будто видите впервые.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ.

Увлечения: Общение с сыновьями, отдых на даче, прогулки.

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: МБУ детский сад № 93 "Мишутка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dantseva-tatyana-vladimirovna
Лучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Я считаю, что современный педагог должен быть профессионально компетентным, творчески активным, знать и постигать новые знания, умения, чтобы «питать» ими ребенка.  Профессия педагога необычайна еще и тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных, гуманитарных наук, уметь ответить на все детские вопросы «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.

О себе

В 1997 году окончила Тольяттинский педагогический колледж,  «Дошкольное образование». Стаж работы воспитателем 16 лет. Имею первую квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю читать и узнавать новое, поэтому многие авторы формировали мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Если ты можешь изменить что-то в  мире,  сделай это, но начни с себя.

Моё портфолио

Портфолио воспитателя Данцевой т.В.

Аттестационное портфолио педагога – это форма представления зафиксированных и оценённых индивидуальных достижений педагога за определённый отрезок времени. Основное предназначение портфолио заключается в том, что оно является инструментом:

·        экспертного оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности конкретного педагога;

·        самооценки результативности и профессиональной деятельности педагога.

Являясь предметом для экспертизы при аттестации педагогического работника, портфолио выполняет следующиефункции:

1.      Оценочно-стимулирующая (основание для отнесения педагога к той или иной квалификационной категории, для начисления стимулирующей части заработной платы).

2.      Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой  своеобразный ориентир возможных видов активности педагога.

3.      Демонстрационная по отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.

Структура и содержание портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 2. Информационно-аналитическая справка

Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

Приложения

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

В этом разделе фиксируются:

·        фамилия, имя, отчество, год рождения;

·        образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);

·        трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;

·        повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

·        информация о наличии учёных званий и почётных званий, наград.

Раздел 2. Информационно-аналитическая справка, отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога.

1.      характеристика условий, в которых работает педагог;

2.      сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор);

3.      результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений не менее, чем за последние 2 года в сравнении со средними региональными;

4.      результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;

5.      информация об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни;

6.      информация об использовании педагогом современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;

7.      информация, отражающая участие педагога в исследовательской, опытно-экспериментальной работе, работе творческих коллективов;

8.      информация об участии педагога в различных мероприятиях по распространению его опыта.

Материалы этого раздела должны давать представление о динамике результатов деятельности педагога за межаттестационный период, позволить сделать вывод о том, насколько аттестующийся педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, насколько педагог, претендующий на высшую квалификационную категорию, активно распространяет свой опыт.

Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога

Материалы этого раздела позволяют судить о том, какой личный вклад аттестующийся педагог вносит в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в процессе инновационной деятельности.

В приложении будут представлены:

·        документы, подтверждающие достижения педагога;

·        работы, демонстрирующие продукты его профессиональной деятельности (в т.ч. видеоматериалы);

·        отзывы, рецензии, представляющие результаты внешней оценки деятельности педагога и её результатов;

·        материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагога

Информация, содержащаяся в портфолио, с одной стороны должна быть полной, позволяющей дать обоснованную оценку профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагога, с другой – структурированной и легко доступной для рассмотрения.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы