Главные вкладки
Данцева Татьяна Владимировна
Сайт воспитателя Данцевой Татьяны Владимировны
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в работе с детьми с ОВЗ.
Увлечения: Общение с сыновьями, отдых на даче, прогулки.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ детский сад № 93 "Мишутка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dantseva-tatyana-vladimirovnaЛучший способ сделать детей хорошими-это сделать их счастливыми.
Я считаю, что современный педагог должен быть профессионально компетентным, творчески активным, знать и постигать новые знания, умения, чтобы «питать» ими ребенка. Профессия педагога необычайна еще и тем, что она универсальна. Воспитатель должен обладать основами точных, естественных, гуманитарных наук, уметь ответить на все детские вопросы «почему». Он – музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец. И деятельность воспитателя, как обладателя этого бесценного дара, должна быть почетной и ответственной.
О себе
В 1997 году окончила Тольяттинский педагогический колледж, «Дошкольное образование». Стаж работы воспитателем 16 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать и узнавать новое, поэтому многие авторы формировали мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Если ты можешь изменить что-то в мире, сделай это, но начни с себя.
Моё портфолио
Портфолио воспитателя Данцевой т.В.
Аттестационное портфолио педагога – это форма представления зафиксированных и оценённых индивидуальных достижений педагога за определённый отрезок времени. Основное предназначение портфолио заключается в том, что оно является инструментом:
· экспертного оценивания профессиональной компетентности и эффективности профессиональной деятельности конкретного педагога;
· самооценки результативности и профессиональной деятельности педагога.
Являясь предметом для экспертизы при аттестации педагогического работника, портфолио выполняет следующиефункции:
1. Оценочно-стимулирующая (основание для отнесения педагога к той или иной квалификационной категории, для начисления стимулирующей части заработной платы).
2. Развивающая по отношению к образовательной ситуации. Структура портфолио представляет собой своеобразный ориентир возможных видов активности педагога.
3. Демонстрационная по отношению к процедуре оценки качества профессионального труда конкретного педагога и профессиональному уровню в региональной системе образования.
Структура и содержание портфолио
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
Раздел 2. Информационно-аналитическая справка
Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога
Приложения
Раздел 1. Общие сведения о педагоге
В этом разделе фиксируются:
· фамилия, имя, отчество, год рождения;
· образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому);
· трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном образовательном учреждении;
· повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);
· информация о наличии учёных званий и почётных званий, наград.
Раздел 2. Информационно-аналитическая справка, отражающая эффективность профессиональной деятельности педагога.
1. характеристика условий, в которых работает педагог;
2. сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор);
3. результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений не менее, чем за последние 2 года в сравнении со средними региональными;
4. результативность участия обучающихся и воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях разного уровня;
5. информация об использовании педагогом здоровьесберегающих технологий, пропаганде ценности здорового образа жизни;
6. информация об использовании педагогом современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
7. информация, отражающая участие педагога в исследовательской, опытно-экспериментальной работе, работе творческих коллективов;
8. информация об участии педагога в различных мероприятиях по распространению его опыта.
Материалы этого раздела должны давать представление о динамике результатов деятельности педагога за межаттестационный период, позволить сделать вывод о том, насколько аттестующийся педагог владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, насколько педагог, претендующий на высшую квалификационную категорию, активно распространяет свой опыт.
Раздел 3. Краткое описание методической системы педагога
Материалы этого раздела позволяют судить о том, какой личный вклад аттестующийся педагог вносит в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в процессе инновационной деятельности.
В приложении будут представлены:
· документы, подтверждающие достижения педагога;
· работы, демонстрирующие продукты его профессиональной деятельности (в т.ч. видеоматериалы);
· отзывы, рецензии, представляющие результаты внешней оценки деятельности педагога и её результатов;
· материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагога
Информация, содержащаяся в портфолио, с одной стороны должна быть полной, позволяющей дать обоснованную оценку профессионализма, квалификации и продуктивности деятельности педагога, с другой – структурированной и легко доступной для рассмотрения.
Добавить грамоту в портфолио