Главные вкладки
Данилова Татьяна Олеговна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Повышение уровня самообразования, освоение ИКТ
Увлечения: Книги, театр, природа
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Анапа
Место работы: МБДОУ д/с №12 г.Анапа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilova-1Большое путешествие начинается с маленького шага.
Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды - «правильно»
Создавая условия для овладения речью, я не забываю о привлекательной окружающей обстановке, каждый предмет в которой несёт в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку.
Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребёнка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы.
Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное.
Главное – чтобы этот интерес не угасал.
Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
За что я люблю свою профессию?
- за то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства,
- за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
О себе
На протяженни 23 лет работаю в дошкольном учреждении по специальности. Имею высшее образование. Высшая квалификационная категория..
Программное обеспечение:
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. - "Коррекция нарушений речи. Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи". Издательство "Просвещение", 2010. - 271с.
Комплект коррекционно-развивающих образовательных программ, учитывающий потребности всех типов логопедических групп системы дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями речи. В структуре сборника представлены четыре программы, направленные на устранение фонетико-фонематического недоразвития речи, общего недоразвития речи, заикания и нарушения речевого развития, осложненного двуязычием. Каждую программу сопровождает пояснительная записка и приложение, которое дано в конце сборника.
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием. Программа и методические рекомендации для дошкольного образовательного учреждения. Год: 2003 Страниц: 32 Издатель: Школьная Пресса. Программа рекомендована для работы в дошкольных образовательных учреждении. Допущена Министерством образования РФ.
Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи ( в подготовительной к школе группе).Рекомендовано к изданию Управлением по дошкольному воспитанию Минестерства просвещения СССР. Программа разработана научными сотрудниками сектора логопедии НИИ дефектологии АПН СССР. Составители: Г.А. Каше, Т.Б. Филичева. Москва "ПРОСВЕЩЕНИЕ" 1978
Документация учителя-логопеда:
- речевые карты на каждого ребенка;
- конспекты фронтальных занятий;
- перспективный план работы логопеда;
- календарный план работы;
- тетради для индивидуальной работы;
- индивидуальный план работы с ребёнком;
- отчеты;
- циклограмма;
- консультации для педагогов;
- консультации для родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков, В.Шекспир, А.Блок, братья Стругацкие, В.Панов
Мой взгляд на мир
Жизнь - праздник, который всегда с тобой
Мои достижения
Моё портфолио
В совем электронном дневнике -портфолил хочу поделиться опытом работы по театрализованной деятельности с детьми с ОНР. В авторских разработках представляю театрализованные сказки для детей и взрослых, физкультурные минутки, дидактические игры и другой интересный материал. Буду рада поделиться опытом с коллегами.