Главные вкладки
Данилкина Людмила Алексеевна
сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: давать знания
Увлечения: привить учащимся интерес к математике
Страна: Россия
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБСКОУ школа №50
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilkin-lyudmila-alekseevna-32Древо и учитель познаются по плоду.
Включаю мативацию на позитивное отношение к школе.
Свою деятельность сочетаю методической работой. Способна гибко реагировать на возможности учеников, на их готовность осваивать материал в сложных условиях.
О себе
Заражаю учащихся своим интересом к предмету, учебе к школе в целом.
В достаточном объеме владею знаниями ориетируюсь в технологиях, которые способствуют усвоение програмного материала.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кондратьев М.Ю. Подросток в замкнутом круге общения. - М.: МПСИ, Воронеж,
Психология подростка. Полное руководство. Под ред. члена-корреспондента РАО А.А. Реана - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК
Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.: МПСИ, Воронеж, НПО «МОДЭК»,
Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.
Выготский Л. С. Основы дефектологии. - СПб. : Лань, 2003. - 654 с.
Мой взгляд на мир
Реализую все умения , ориентируюсь на уникальный личностный потенциал ученика.
Мои достижения
Умею пробудить интерес к предмету.Создаю все условия для самоутверждения учащихся. Веду активную работу по внедрению в образовательный процесс современных информационных и здоровье сберегающих технологий.
Моё портфолио
Трудолюбива и отзывчива, доброжилательнаи коммуникабельна, вызываю симпатию в коллективе.Способна к тонкому, точному и индивидуальному восприятию внутреннего мира учащихся.Удовлетворенность от профессии и самореализовываюсь в ней. Использую оценку как мотивирующий фактор. Активно использую мотивацию (одобрение, похвалу).Создаю ситуацию успеха.Прежде всего, современный учитель – это профессионал, он соединяет в себе любовь к делу и к ученикам. Педагогический профессионализм определяется, прежде всего, через понятие педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство – это владение преподавателем системой психолого-педагогических знаний, навыков, умений и способностей по организации образовательного процесса и его эффективному осуществлению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты