Главные вкладки
Даниленкова Екатерина Александровна
"сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
Увлечения: Домашнее цветоводство, литература, музыка.
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: поселок Красноярский Кваркенский район
Место работы: МАДОУ "Красноярский детский сад № 141"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilenkova-e-aДуховная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, музыки, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский
О себе
Я Даниленкова Екатерина Александровна .
Родилась в 1978 году в Первомайке Кизильского района Челябинской области
В 1998 год закончила Оренбургское педагогическое училище №2
по специальности "Дошкольное образование".
В 2013 году поступила в частное образовательное учреждение высшего образования "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия" г.Уфа. Присвоена квалификация бакалавр.
Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки Педагогическое образование. Дата окончания 11 декабря 2017 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.