Главные вкладки
Дамдинова Туяна Георгиевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка, заместитель директора по УВР,
Профессиональные интересы: Поиск новых методических приемов, чтение художественной литературы
Увлечения: Чтение литературы, музыка, игра на фортепиано, гитаре, кулинария, путешествия
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п. Агинское
Место работы: МОУ "Агинская средняя общеобразовательная школа №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/damdinova-tuyana-georgievnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Люблю видеть радость на лицах детей, озаренных светом новых открытий!
О себе
Закончила ЗабГПУ в 2001 году. На своих уроках стараюсь создать ситуацию успешности для каждого ребенка, использую проблемный метод обучения, исследовательские приемы. Очень нравится технология коллективного способа обучения, люблю, когда дети с увлечением обучают друг друга тому, что открыли сами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Амонашливи " Сердце отдаю детям" вызывает новый поток творческого вдохновения.
Мой взгляд на мир
Окружающий тебя мир будет таким, каким сам сотворишь его.
Мои достижения
2012г. Поощрительное место в муниципальной НПК "Я- исследователь".
Мастер- класс на краевом форуме в рамках конкурса авторских инновационных проектов по теме "Особенности формирования навыка чтения на основе технологии развития критического мышления" - декабрь, 2014г
1 место в краевом конкурсе моделей внеурочной деятельности ОУ( программа и защита) - март 2013г.
2 место в окружном конкурсе педагогических инициатив "Be an active teacher" - апрель 2013г.
Моё портфолио
"... Я еще не маг, я только учусь..." цель моей деятельности, как педагога, воспитателя, заместителя директора - создать условия для формирования и развития творчески мыслящих, успешных учащихся, способных ставить цель и планировать свою деятельность, делать осознанный выбор в условиях высокой степени неопределенности. Для воспитания таких личностей особое внимание необходимо уделить процессу индивидуализации. В условиях ФГОС учитель пересматривает свою позицию относительно работы на "среднего ученика", помогает учащемуся выстроить индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные образовательные программы изучения содержания предмета.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты