Дамдинова Туяна Георгиевна

Сайт учителя английского языка

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.( Конфуций)

Профессия: Учитель английского языка, заместитель директора по УВР,

Профессиональные интересы: Поиск новых методических приемов, чтение художественной литературы

Увлечения: Чтение литературы, музыка, игра на фортепиано, гитаре, кулинария, путешествия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: п. Агинское

Место работы: МОУ "Агинская средняя общеобразовательная школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/damdinova-tuyana-georgievna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

Люблю видеть радость на лицах детей, озаренных светом новых открытий!

О себе

Закончила ЗабГПУ в 2001 году. На своих  уроках стараюсь создать ситуацию успешности для каждого ребенка, использую проблемный метод обучения, исследовательские приемы. Очень нравится технология коллективного способа обучения, люблю, когда дети с увлечением обучают  друг друга тому, что открыли сами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга Амонашливи " Сердце отдаю детям" вызывает новый поток творческого вдохновения.

Мой взгляд на мир

Окружающий тебя мир будет таким, каким сам сотворишь его.

Мои достижения

2012г. Поощрительное место в муниципальной НПК "Я- исследователь".

Мастер- класс на краевом форуме в рамках конкурса авторских инновационных проектов по теме "Особенности формирования навыка чтения на основе технологии развития критического мышления" - декабрь, 2014г

1 место в краевом  конкурсе моделей внеурочной деятельности ОУ( программа и защита) - март 2013г.

2 место в окружном конкурсе педагогических инициатив "Be an active teacher" - апрель 2013г.

Моё портфолио

"... Я еще не маг, я только учусь..."   цель моей деятельности, как педагога, воспитателя, заместителя директора - создать условия для формирования и развития творчески мыслящих, успешных учащихся, способных ставить цель и планировать свою деятельность, делать осознанный выбор в условиях высокой степени неопределенности. Для воспитания таких личностей особое внимание необходимо уделить процессу индивидуализации. В условиях ФГОС учитель пересматривает свою позицию относительно работы на "среднего ученика", помогает учащемуся выстроить индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные образовательные программы изучения содержания предмета.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы