Главные вкладки
Дадеркина Наталья Михайловна
"сайт методиста социального обслуживания"
Профессия: Методист
Профессиональные интересы: обучение сотрудников
Увлечения: семья
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/daderkina-natalya-mikhailovnaРасширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию.
О себе
Образование высшее, 1997г., Нижневартовский педагогический институт, по специальности педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов и культурологии в начальной школе;
Имею ученое звание: кандидата педагогических наук, решением диссертационного совета Московского гос. открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ушинский К.Д. О народности в обественном воспитании
Ушаков В.Г. Инновационные процессы в национальном образовании
Сухомлинский В.А. Как воспитывать настоящего гражданина
Мои достижения
Участие в
конкурсах методических разработок и продуктов (за последние пять лет) с указанием мероприятий, рейтинга успешности:
2009г. представлена программа Эколого оздоровительная программа летнего отдыха «Экоград» 2 место)
Участие в проектировании учебно-методической и (или) воспитательной работе на уровне учреждения:
- Программа летнего- эколого оздоровительного отдыха «Экоград» (2009г.)
- Программа театрализованной деятельности:
«Театральная азбука» (2011г.)
- Программа летнего оздоровительного отдыха «Маленькая страна».(2010г)
- Программа коррекционно-музыкальная с элементами логоритмики «Мы и музыка».( 2013г.)
Обобщение и распространение опыта работы в рамках профессионального сообщества: мастер-классы, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, курсах повышения квалификации с указанием мероприятий, в рамках которых демонстрировался данный опыт; публикации (за последние пять лет)
- Семинар «Система работы по раннему вмешательству».(21.03.09г. презентация и доклад)
- Семинар «Программно-проектная деятельность в учреждении социального обслуживания».(2011г. презентация и доклад)
- Семинар «Современные подходы в развитии ресурсов семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида» (11.03.13г. презентация и доклад)
Повышение квалификации за последние пять лет, профессиональная переподготовка и наличие документа соответствующего образца
-«Проектирование и программирование деятельности, направленной на поддержку семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»
БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2009г.
-«Концептуальные основы проектирования и внедрения инновационных технологий в учреждения социального обслуживания»
БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2010г.
-«Организация методической работы в учреждениях, подведомственных департаменту социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2011г.
-«Современные подходы в комплексной реабилитации инвалидов» БУ ХМАО – Югры «Методический центр развития социального обслуживания»,г. Сургут 2012г.
Благодарственное письмо ректора и факультета педагогики и психологии Нижневартовского государственного гуманитарного университета «за активное содействие в становлении профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе (10 июня 2011г)
Моё портфолио
В настоящее время квалификационной категории не имею.
Участие в экспериментальной и научно-методической работе учреждения как ресурсного (базового) учреждения по опытно-экспериментальной и инновационной работе в рамках деятельности окружной лаборатории технологий социальной интеграции детей-инвалидов; разработка программ и проектов учреждения, в том числе для участия в конкурсах вариативных программ на городском, окружном и федеральном уровнях. Эколого-оздоровительная программа летнего отдыха «Экоград» заняла в 2009 году 2 место в городском конкурсе «Лучший экологический проект года», посвященный Всероссийскому дню охраны окружающей среды и Году молодежи в рамках экологической акции «Спасти и сохранить». Удовлетворенность оздоровительным эффектом летнего отдыха: 2009 год – 70%, 2010 год – 73%, 2011 год – 72%, 2012 год – 75%. В настоящее время в учреждении реализуются 24 социально значимых программы, из них 17 инновационных.
Организация экспертной оценки эффективности реализуемых в учреждении программ и проектов, проведение мониторинга результативности и эффективности программной деятельности учреждения 2 раза в год. За 2012 год прошли внутреннюю экспертизу 27 программ и технологий, значительную положительную динамику показали 97% программ.
Оказание методической помощи специалистам учреждения в планировании, организации и проведении реабилитационных мероприятий. Организация работы по повышению уровня профессиональной компетентности специалистов: методических семинаров, конференций, деловых встреч.
Обобщение опыта работы учреждения на окружном уровне: 2009 год – выступление на тему «Методические рекомендации по организации и проведению реабилитационных мероприятий с учётом клинических особенностей детей с ограниченными возможностями» на окружном семинаре «Клинический подход к реабилитации как основа повышения эффективности реабилитационного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья», г.Нижневартовск; 2013 год – выступление на тему: «Организация летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья» на окружной научно-практической конференции «Образование без границ» на базе бюджетного учреждения среднего профессионального образования ХМАО- Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж», г.Нижневартовск.
Участие в функционировании системы менеджмента качества учреждения в качестве внутреннего аудитора СМК.
Участие в информационно-просветительской деятельности учреждения, в том числе в информировании населения через средства массовой информации: разработка буклетов, памяток, и других информационно-методических материалов в помощь семье по вопросам социальной реабилитации и адаптации детей с ограниченными возможностями, разработка и выпуск ежеквартального журнала учреждения «Тауксёнок».
Организация производственной практики студентов высших и средних учреждений профессионального образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты