Главные вкладки
Данилова Каринэ Александровна
сайт преподавателя колледжа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии процесса обучения
Увлечения: Живопись, поэзия
Страна: Российская Федерация
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Пятигорск
Место работы: Институт Сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ в г. Пятигорске Колледж ИСТиД
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/d-karinaЖизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
О себе
…Дискуссии о феномене учителя в социуме идут тысячелетиями и это вполне объяснимо: в обществе глубоко коренится вера, что от того, насколько будет образован человек, зависит его будущее. Этим объясняется интерес к школе и учительскому труду в современном обществе. Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть.
В профессии я уже почти тридцать лет.
Почему я выбрала профессию педагога? …Скажите, где ещё, в какой профессии можно успешно удовлетворять одновременно все жизненно важные группы потребностей?! Колледж, в котором я работаю – это комфортный, уютный дом, атмосферу и быт которого мы, учителя, сами моделируем.
Жизнь в нашем колледже – это разнообразные и многоплановые социальные связи. В колледже нет «серых однообразных будней», монотонного и утомительного труда: каждый новый день не похож на предыдущие. Каждый раз преподаватель «по-новому» заходит в группу – ставит и решает разные задачи, использует для их достижения разнообразный педагогический инструментарий. При этом урок – это всегда ОБЩЕНИЕ, пусть и в некоторой степени ограниченное рамками учебной программы. А потому педагог – как никто другой в своей профессии – ЖИВЁТ на работе. Он всегда в курсе новомодных веяний, изменений в общественной жизни, социальных трендов развития. Для человека мыслящего, а тем более творческого – это уже существенное преимущество работы.
В колледже никогда не случаются «остановки в развитии»: всё время приходится осваивать, узнавать что-то новое. А потому преподаватель всегда хорошо социализирован и не чувствует себя «оторванным» от общества. Этот процесс интеллектуального, креативного роста – неиссякаемый источник и самоуважения (в результате личных достижений), и уважения со стороны других (коллег, студентов), и ситуаций успеха, и высоких оценок. …Поскольку образование включает в себя и воспитание учащихся, учителю постоянно приходится в своей работе находить ответы на вечные, философские вопросы бытия: «…Что есть добро и зло?», «…Как быть?»… Постоянно решая свои педагогические задачи, учитель в хитросплетениях жизненных ситуаций духовно развивается и самосовершенствуется. А потому никто другой, как учитель, не сможет быть истинно счастлив в своей работе. …
Педагогическая деятельность будто мозаика, где каждый день складывается из кусочков, которые необходимо выстроить в единое целое. Работа кропотливая, трудоемкая. Не всегда частички человеческих взглядов, взаимоотношений совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново. Часто задумываюсь, всегда ли я действовала верно, смогла ли разобраться в ситуации, сумела ли понять человека, ведь каждый ребенок - это личность. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои студенты? Наверное, нужно просто любить свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги: "Приключения Шерлока Холмса", "Мастер и Маргарита" и многие другие.
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты