Главные вкладки
Мартынова Светлана Валерьевна
Сайт преподавателя по фортепиано и концертмейстера
Профессия: преподаватель фортепиано , концертмейстер
Профессиональные интересы: Быть профессионально грамотной, мобильной, понятной.
Увлечения: Музыка, дети
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Мегион
Место работы: МБУ ДО "ДШИ им.А.М.Кузьмина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cvetlana-martynova"Прежде чем начать учиться играть на каком бы то ни было инструменте, обучающийся - взрослый или ребенок должен уже духовно владеть какой -то музыкой, так сказать, хранить ее в своем уме, носить в своей душе и слышать своим слухом. Весь секрет таланта и гения состоит в том, что в его мозгу уже живет полной жизнью музыка раньше, чем он первый раз прикоснется к клавише..."
Приветствую Вас, уважаемые посетители!
О себе
Диплом о среднем профессиональном образовании я получила в 1984 году, обучаясь в классе фортепиано преподавателя Винницкого Валерия Емельяновича в Новороссийском музыкальном училище .В 1999г получила Диплом о Высшем образовании, будучи студенткой Соколовой Ирины Федоровны в КГУКиИ г.Краснодара.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нейгауз Г. "Об искусстве фортепианной игры"
Артоболевская А. "Первая встреча с музыкой"
Брянская Ф. "Навык игры с листа, его структура и принципы развития // Вопросы фортепианной педагогики".
Любомудрова Н. "Методика обучения игре на фортепиано"
Цыпин Г: "Исполнитель и техника".
Метнер Н. "Повседневная работа пианиста и композитора"
Фейнберг С. "Пианизм как искусство".
Мой взгляд на мир
Цени в окружающих хорошее, замечай простое, удивляйся обычному....
Мои достижения
Поступление учащейся Кощеевой Любы в музыкальное училище г. Новороссийска .
Поступление учащейся Ковалевской Дианы в музыкальное училище г.Тобольска. .
Поступление учащейся Сморгун Виолетты в " Центр одаренных детей Севера " г .Ханты-Мансийска.
Награды - Грамота Думы ХМАО-ЮГРЫ , Грамота Думы г.Тюмень, Благодарность Директора департамента Культуры ХМАО-Югры.
Моё портфолио
В процессе обученмя детей многому учишься сам.