Чвырева Татьяна Эдуардовна

сайт педагога изобразительного творчества

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Живопись, графика

Увлечения: Фотография, танцы, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ДОД ЦВР Калининского района "Академический"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chvyreva-tatiana-iso-stydiya

Изостудия "Разноцветная палитра" - чудесный мир волшебных красок и сказочных образов, созданный детским воображением. Здесь ребенок расширяет свой кругозор, знакомится с разнообразным миром искусства, выражает через свое творчество свои мысли, переживания, фантазию.

Образовательная программа "Разноцветная палитра"

Детям дошкольного возраста предлагаются платные занятия по программе «Разноцветная палитра»,  где воспитанники получают практические навыки в работе с различными художественными материалами:

  • Карандаш
  • Акварель
  • Гуашь
  • Пастель
  • Сангина
  • Маркер

Воспитанники знакомятся с разнообразной художественной деятельностью:

  • Рисунок
  • Живопись
  • Графика
  • ДПИ

 

Образовательная программа «Радуга»

Срок реализации: 3 года

Возраст детей: 7-13 лет

Обучение - бесплатное

Детям школьного возраста предлагаются бесплатные занятия по программе «Радуга», продолжающей знакомство и освоение приемов в работе с различными художественными материалами. Задания строятся  от простого к сложному, развивая интерес к окружающему миру (животный мир, природа, человек), привлекая к созданию неповторимых сказочных образов.

Воспитанники успешно участвуют и побеждают в районных, городских, международных выставках и конкурсах, посещают совместно с родителями экскурсии, внестудийные развлекательные и информационные мероприятия.

Изостудия «Разноцветная палитра» - коллектив единомышленников, где можно творить, обсуждать, советоваться и дружить.

О себе

Педагог высшей категогории. Педстаж 23 года.

Образование высшее. Окончила ЛВХПу им. Мухиной по специальности художник-конструктор.

Обучаю детей, рисую сама. Это картины в разных техниках (масло, акварель, гуашь, пастель), так же роспись по дереву.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Гюго "Отверженные", Г.Троепольский "Белый Бим Черное Ухо", И. Стоун "Муки и радости", Девид Вейс "Возвышенное и земное", Селинджер "Над пропастью во ржи". Мне нравится читать об интересных людях, переживать события в психологических романах, также очень люблю животных и книги о их жизни, повадках.

Мой взгляд на мир

Горит моя душа, и плавится, и тает,

Меняет контуры, как в небе облака,

Волшебной каплей с кисточки стекает,

Чтоб заискриться цветом василька.

В искусстве вижу вдохновенье,

Сквозь призму цвета в мир гляжу,

Рисую с чувством, с упоеньем,

Детей в мир творчества ввожу.

Ко мне приходят дошколята –

Их непосредственнее нет.

Как только кисть возьмут ребята –

В глазах их блеск и сказки свет!

Ученики начальной школы

Рисуют так же, как живут:

Летают, словно метеоры,

Мечтой героев создают.

 

А вот ребята, что постарше,

Изображают мир, как есть,

Но видят глубже, шире, дальше,

Чтоб все узнать, везде успеть.

В основе моей работы с воспитанниками лежит любовь к ребенку, окружающему миру, искусству. На мой взгляд, педагог должен любить детей, быть психологом, знать, как раскрыть душу ребенка, и быть примером, работать, совершенствоваться творчески.

Происходит постоянное взаимодействие педагога с воспитанниками.

 

Как любой педагог дополнительного воспитания свои задачи я рассматриваю с трех позиций: это обучение, развитие, воспитание.

Таким образом:

  • Обучаю практическим навыкам, расширяю знания о культуре, искусстве, пробуждаю и развиваю у детей эстетическое отношение к миру.
  • Развиваю эмоциональную сферу ребенка через развитие воображения, игру, сказку, формирую чувственное отношение к миру, искусству, творчеству, себе.
  • Воспитываю художественный вкус, культуру труда, поведения. Формирую и воспитываю творческую индивидуальность.

 

Для начала необходимо пробудить чувства, открыть окно в мир, наполнить красками, сделать жизнь эмоционально насыщенной.

Мои достижения

Мои достижения - это любовь воспитанников, их победы в выставках разного уровня. Я горжусь тем, мои бывшие воспитанники не забывают дорогу в изостудию., приходя,  делятся своими успехами. мыслями, переживаниями.

Моим личным достижением я считаю творческое развитие, представление своих картин на персональных выставках, а также освоение компьютерных технологий как для работы, так и для себя.

Моё портфолио

Педагогические принципы, методы и система организации занятий детей рисованием издавна волновали художников и учителей. Как правильно осуществлять воспитание (формирование личностных качеств ребенка) и образование (формирование знаний, умений и навыков детей)?

В основе работы с детьми должен лежать принцип учета возрастных психофизиологических особенностей жизни ребенка и культивирования свободного творчества детей. Главная роль педагога - в развитии способности ребенка к восприятию жизни и творческому переосмыслению увиденного через собственную рисовальную деятельность. Следует стремиться к гармоничному единству сфер восприятия, творчества и знания обучающихся, взаимосвязи педагога, родителей и ребенка в образовательном и воспитательном процессе.

При корректном педагогическом руководстве при целенаправленном развитии у детей эстетического отношения к действительности усиливаются способности к художественному творчеству.

Подведение итогов за 5 лет интенсивной работы с детьми, их родителями, анализ личных достижений, собранные в портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, помогают осознать правильность выбранного пути, найти новые решения, исправить неудачи, расширить в будущем творческие связи, включиться в новые интересные проекты.

Добавить грамоту в портфолио