Главные вкладки
Чвырева Татьяна Эдуардовна
сайт педагога изобразительного творчества
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Живопись, графика
Увлечения: Фотография, танцы, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ДОД ЦВР Калининского района "Академический"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chvyreva-tatiana-iso-stydiya
Изостудия "Разноцветная палитра" - чудесный мир волшебных красок и сказочных образов, созданный детским воображением. Здесь ребенок расширяет свой кругозор, знакомится с разнообразным миром искусства, выражает через свое творчество свои мысли, переживания, фантазию.
Образовательная программа "Разноцветная палитра"
Детям дошкольного возраста предлагаются платные занятия по программе «Разноцветная палитра», где воспитанники получают практические навыки в работе с различными художественными материалами:
- Карандаш
- Акварель
- Гуашь
- Пастель
- Сангина
- Маркер
Воспитанники знакомятся с разнообразной художественной деятельностью:
- Рисунок
- Живопись
- Графика
- ДПИ
Образовательная программа «Радуга»
Срок реализации: 3 года
Возраст детей: 7-13 лет
Обучение - бесплатное
Детям школьного возраста предлагаются бесплатные занятия по программе «Радуга», продолжающей знакомство и освоение приемов в работе с различными художественными материалами. Задания строятся от простого к сложному, развивая интерес к окружающему миру (животный мир, природа, человек), привлекая к созданию неповторимых сказочных образов.
Воспитанники успешно участвуют и побеждают в районных, городских, международных выставках и конкурсах, посещают совместно с родителями экскурсии, внестудийные развлекательные и информационные мероприятия.
Изостудия «Разноцветная палитра» - коллектив единомышленников, где можно творить, обсуждать, советоваться и дружить.
О себе
Педагог высшей категогории. Педстаж 23 года.
Образование высшее. Окончила ЛВХПу им. Мухиной по специальности художник-конструктор.
Обучаю детей, рисую сама. Это картины в разных техниках (масло, акварель, гуашь, пастель), так же роспись по дереву.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Гюго "Отверженные", Г.Троепольский "Белый Бим Черное Ухо", И. Стоун "Муки и радости", Девид Вейс "Возвышенное и земное", Селинджер "Над пропастью во ржи". Мне нравится читать об интересных людях, переживать события в психологических романах, также очень люблю животных и книги о их жизни, повадках.
Мой взгляд на мир
Горит моя душа, и плавится, и тает,
Меняет контуры, как в небе облака,
Волшебной каплей с кисточки стекает,
Чтоб заискриться цветом василька.
В искусстве вижу вдохновенье,
Сквозь призму цвета в мир гляжу,
Рисую с чувством, с упоеньем,
Детей в мир творчества ввожу.
Ко мне приходят дошколята –
Их непосредственнее нет.
Как только кисть возьмут ребята –
В глазах их блеск и сказки свет!
Ученики начальной школы
Рисуют так же, как живут:
Летают, словно метеоры,
Мечтой героев создают.
А вот ребята, что постарше,
Изображают мир, как есть,
Но видят глубже, шире, дальше,
Чтоб все узнать, везде успеть.
В основе моей работы с воспитанниками лежит любовь к ребенку, окружающему миру, искусству. На мой взгляд, педагог должен любить детей, быть психологом, знать, как раскрыть душу ребенка, и быть примером, работать, совершенствоваться творчески.
Происходит постоянное взаимодействие педагога с воспитанниками.
Как любой педагог дополнительного воспитания свои задачи я рассматриваю с трех позиций: это обучение, развитие, воспитание.
Таким образом:
- Обучаю практическим навыкам, расширяю знания о культуре, искусстве, пробуждаю и развиваю у детей эстетическое отношение к миру.
- Развиваю эмоциональную сферу ребенка через развитие воображения, игру, сказку, формирую чувственное отношение к миру, искусству, творчеству, себе.
- Воспитываю художественный вкус, культуру труда, поведения. Формирую и воспитываю творческую индивидуальность.
Для начала необходимо пробудить чувства, открыть окно в мир, наполнить красками, сделать жизнь эмоционально насыщенной.
Мои достижения
Мои достижения - это любовь воспитанников, их победы в выставках разного уровня. Я горжусь тем, мои бывшие воспитанники не забывают дорогу в изостудию., приходя, делятся своими успехами. мыслями, переживаниями.
Моим личным достижением я считаю творческое развитие, представление своих картин на персональных выставках, а также освоение компьютерных технологий как для работы, так и для себя.
Моё портфолио
Педагогические принципы, методы и система организации занятий детей рисованием издавна волновали художников и учителей. Как правильно осуществлять воспитание (формирование личностных качеств ребенка) и образование (формирование знаний, умений и навыков детей)?
В основе работы с детьми должен лежать принцип учета возрастных психофизиологических особенностей жизни ребенка и культивирования свободного творчества детей. Главная роль педагога - в развитии способности ребенка к восприятию жизни и творческому переосмыслению увиденного через собственную рисовальную деятельность. Следует стремиться к гармоничному единству сфер восприятия, творчества и знания обучающихся, взаимосвязи педагога, родителей и ребенка в образовательном и воспитательном процессе.
При корректном педагогическом руководстве при целенаправленном развитии у детей эстетического отношения к действительности усиливаются способности к художественному творчеству.
Подведение итогов за 5 лет интенсивной работы с детьми, их родителями, анализ личных достижений, собранные в портфолио профессиональной деятельности педагога дополнительного образования, помогают осознать правильность выбранного пути, найти новые решения, исправить неудачи, расширить в будущем творческие связи, включиться в новые интересные проекты.