Детство не должно быть постоянным праздником - если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребенка останется недоступным и счастье труда. (Сухомлинский В.А.) Эти слова великого педагога стали для меня педагогическим кредо.
Образование: Ишимский педагогически институт, факультет педагогики и методики начального обучения. Стаж педагогической деятельности - 44 года, из них 43 в Борковской школе. Очень люблю свою работу, считаю, что только в ней можно полностью себя реализовать.
А.М.Макаренко "Педагогическая поэма", А. Экзюпери "Маленький принц".
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
Образование: Ишимский государственный педагогический институт. Специальность по диплому: учитель начальных классов. Стаж работы: 44 года, из них - 43 года в МАОУ Борковской СОШ. Квалификационная категория : высшая. Почетный учитель РФ. Дети для меня - это радость, с которой встречаешься ежедневно.