Главные вкладки
Чуркина Светлана Рустамовна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: преподавание истории и обществознания
Увлечения: презентации
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с. Мордовский Бугуруслан
Место работы: МБОУ"Мордбугурусланская ООШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churkina-svetlana-rustamovnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.
О себе
Мой сайт - самопрезентация, стремление к саморазвитию!
Сведения об образовании:
высшее, 2002 г., Оренбургский государственной педагогический университет, по специальности «ПиМНО»; АНОВПО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», профессиональная переподготовка по предмету «Учитель истории и обществознания», учитель истории и обществознания, 2017 г. (350 ч.);
Повышение квалификации:
ОДОООО Издательство «Учитель» (г. Волгоград), по программе «Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО», 2018 г. (16 ч.); ООО «Центр онлайн – обучения Нетология групп», по программе «История культуры России: проектная работа, углубленная подготовка к олимпиадам и заданиям ОГЭ/ЕГЭ», 2018 г. (72 ч.); ООО «Инфоурок», по программе повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО», 2019 г. (72 ч.).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Диплом участника Акции «Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», 2017 г.; Благодарность ООО «Инфоурок» за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине, 2018
Моё портфолио
1. Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ:
Учебный год | Качество знаний (%) | Успеваемость (%) |
2014 - 2015 | 50 | 100 |
2015 - 2016 | 50 | 100 |
2016 - 2017 | 66 | 100 |
2017 - 2018 | 75 | 100 |
2018 - 2019 | 75 | 100 |
2. Итоги ВПР по обществознанию и истории: в 2017 г. успеваемость – 100%, качество знаний – 100%; в 2018 г. успеваемость – 100%, качество знаний – 90%; в 2019 г.: успеваемость – 100%, качество знаний – 80%. Итоги ОГЭ по обществознанию: в 2017 г. успеваемость – 100%, качество знаний – 50%; в 2018 г. успеваемость – 100%, качество знаний – 60%.
3. Провожу активную работу по выявлению и развитию способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой деятельности. Обучающиеся ежегодно принимают участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию: в 2015 г. - 1 место по истории - 5 класс, 1 место по обществознанию - 6 класс; в 2016 г.- 1 место по обществознанию – 5 класс, 2 место по истории – 8 класс; в 2017 г. – 2 место по истории – 7 класс, 3 место по обществознанию - 9 класс; в 2018 г. - 1 место по обществознанию - 6 класс, 2 место по истории- 7 класс, 3 место – 8 класс по обществознанию; в 2019 г. – 1 истории -5 класс, 2 место по истории – 5 класс). Учащиеся принимают активное участие в школьных и районных конкурсах: в районной ученической конференции «Исследуя, познаём» (сертификат, 2017 г.); в областном конкурсе детских и юношеских научно- исследовательских работ «Оренбуржье: стопами Православия» (2019 г.), в III Всероссийском конкурсе молодежных проектов «Наша история» в номинации «Мой земляк - участник ВОВ» (победитель, 2019 г.). Провожу внеклассные мероприятия для учащихся: Неделя истории и обществознания, конкурсы, исторические и обществоведческие эстафеты.
4. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Постоянно делюсь опытом работы с коллегами района и в школе. С обобщением своего опыта выступала на заседании педагогического Совета по темам: «Как повысить знаний учеников» (2014 г.), «Роль классного руководителя в нравственном воспитании классного коллектива и развитии личности ученика» (2015 г.), «Подготовка учащихся к ОГЭ» (2016 г.); «Подготовка к ВПР» (2018 г.); на семинаре для учителей истории и обществознания: «Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе» (2018 г.), «Современные методические подходы к изучению новейшей истории России» (2019 г.).
Разработала и провела открытые уроки: «Ассирийская держава» (5 кл., 2014 г.), «Конфликты в межличностных отношениях» (6 кл., 2015 г.), «Бунташный век» (7 кл., 2016 г.), «Возрасты нашей жизни» (5 кл., 2017 г.), «Внешняя политика СССР в начальный период «холодной войны». Создание военно-политических блоков» (9 кл., 2018 г.).
Во внеклассной работе особое внимание уделяю развитию творческих способностей учащихся, воспитываю интерес к истории родного края. Постоянно провожу работу по сбору экспонатов и материалов для школьного краеведческого музея. В музее размещен материал об истории села, его людях, о быте сельчан XVIII - XX вв. Совместно с обучающимися создан творческий проект: «Мой земляк - участник ВОВ» (2019 г.).
Вся моя работа направлена на осуществление личностно-ориентированного подхода в образовании; формирование творчески развитой личности, обладающей мыслительной культурой. Для эффективной организации познавательной активности учащихся провожу уроки-соревнования, -сказки, -путешествия. Собран богатый материал для подготовки учащихся к успешной сдаче основного государственного экзамена. На уроках использую различные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые, ИКТ – это позволяет сэкономить время, которое я направляю на работу с дополнительными источниками информации и самостоятельному добыванию знаний, формированию коммуникативной компетенции учащихся.
В кабинете истории оформлены стенды, позволяющие учащимся и родителям владеть всем объемом информации по подготовке и сдаче ОГЭ и ВПР. Собраны справочники, электронные образовательные ресурсы.
Принимаю участие в Интернет - педсоветах, зарегистрирован на сайтах: https://proshkolu.ru/user/sssveta999/, https://infourok.ru/user/churkina-svetlana-rustamovna. При подготовке уроков и внеклассных мероприятий использую Интернет - ресурсы https://infourok.ru, https://proshkolu.ru. Имею публикации конспектов уроков на сайте https://infourok.ru/user/churkina-svetlana-rustamovna/: «Межличностные отношения», «Внешняя политика СССР в начальный период «холодной войны». Создание военно-политических блоков», «Политические режимы». На сайте школы (http://mordbug.ucoz.ru/) размещены рабочие программы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты