Главные вкладки
Чурилова Наталья Михайловна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Декоративное прикладное искусство
Увлечения: творчество
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 145"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/churilova-natalya-mihaylovna"Сердце отдаю детям"
Самое главное в моей жизни - это любовь к детям. Мы учим детей, но и сами постоянно учимся чему-то новому. Поэтому я стараюсь двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом.
О себе
Воспитателем в детском саду работаю с 1 сентября 2009 года. Образование высшее педагогическое -ВГПУ, имею 1 Квалификационную категорию воспитателя ДОУ. Самое главное в моей жизни - это любовь к детям. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка.
Мы учим детей, но и сами постоянно учимся чему-то новому. Поэтому я стараюсь двигаться вперёд, не останавливаясь на достигнутом. Я стараюсь создать благоприятные условия для воспитания детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Мой взгляд на мир
Смотрю на Мир по-детски чистым взглядом,
Стараюсь видеть светлое кругом,
Я верю, в то, что люди будут рады!
Пусть Счастья лучик их согреет дом!
Мои достижения
Активно учавствую сама и с детьми в муниципадьных, городских и межрегиональных конкурсах, мероприятиях и благотоворительных акциях. Главными своими достижениями считаю любовь моих воспитанников, благодарность родителей и уважение коллег.
Моё портфолио
«Моя педагогическая инициатива»
При образовании чрезвычайно вредно развивать только рассудок и ум,
оставляя без внимания сердце, -
на сердце больше всего нужно обращать внимание.
(Святой праведный Иоанн Кронштадский).
Еще в детстве, мне нравилось много профессий: мечтала стать детским врачом или медсестрой как мама, учителем и даже воспитателем. Мне всегда хотелось быть рядом с детьми, участвовать в их жизни, помогать, учить, заботиться. Я даже окончила педагогическое училище, но не стала работать педагогом, возможно побоявшись трудностей и большой ответственности. Я сменила несколько профессий и даже приобрела новую специальность в поисках себя. А судьба сама так сложилась, что моя давняя детская мечта воплотилась в реальность. Я стала воспитателем. Работая с детьми, я поняла, что они стали смыслом моей жизни, что нет ничего, более трепетного, чем ощущение глядящих на тебя десятков глаз, видеть улыбки на лицах детей, когда у них всё получается, и радоваться вместе с ними даже самому маленькому их успеху. А какое охватывает чувство радости при прикосновении к твоему плечу головки ребёнка или обнимавших тебя маленьких ручонок и доверчивых слов: “ Я Вас так люблю! ”.
Встаю вместе с солнышком я на рассвете,
Иду в свой родной детский сад.
Там ждут меня дети, чудесные дети
Их глазки как звёзды горят.
Ах, ребята – удивительный это народ!
Ах, ребята – снова сердце к вам зовёт.
Мы будем играть, и разучивать песни,
И в сказку мы с вами пойдём.
Немало открытий мы сделаем вместе,
И книжек немало прочтём.
Как быстро растут наши милые дети,
Как быстро мелькают года.
Профессии нашей нет лучше на свете,
В неё влюблены навсегда!
Шаг за шагом, день за днём я познавала азы профессии воспитателя. Я относилась к своим воспитанникам, как к своим детям. Я стремилась открыть что-то в каждом из своих воспитанников, понять их внутренний мир. Вместе с детьми мы учимся радоваться жизни и преодолевать трудности. И мне очень сильно помогало в работе то, что мой ребенок был такого же возраста, как и они. И я чувствовала себя для своих воспитанников второй мамой, которой другие мамы доверили свое самое дорогое на свет – своих детей. А каких сил придают слова и даже взгляды, благодарных родителей, в конце тяжелого рабочего дня – это выше всех грамот и медалей, и дает новые силы для работы. И я всегда стараюсь окутать заботой и вниманием всех моих деток, поиграть, занять, развлечь, чтобы день прошел быстро, но интересно и оставил хорошие впечатления. Но всегда очень переживаю, если что-то пошло не так.
Прихожу в свою группу, и знаю - это мои дети. Я читаю в их глазах мысли и чувства, я улавливаю их настроение, я заглядываю к ним в душу. Я вижу, как они изменяются, взрослеют. Теперь с уверенностью могу сказать, что я нашла себя, это мое место. Я делаю полезное дело. Я нужна детям для того, чтобы подготовить их, воспитанников моих, к пониманию и решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к жизнеспособному существованию, безопасному для самого себя и развитию в изменяющемся современном обществе. Долг каждого воспитателя – вырастить из ребёнка достойного члена общества.
Каждый ребенок единственный и неповторимый, бесценный в своей уникальности человек, по-своему воспринимающий мир, по-своему думающий и чувствующий, рожденный для чего-то своего. Тот рожден, чтобы своим талантом потрясти мир, а этот – испытать счастье, отдавая свою любовь и нежность семье.
В настоящее время вновь становится приоритетным духовно-нравственное воспитание. Нам очень приятно, что многие родители осознают это. Детям уже в младшем дошкольном возрасте необходимо знакомить с духовными ценностями, разговаривать о милосердии, сострадании, о добре и справедливости.
Мой успех зависит от того, смогу ли я принять детей такими, какими они есть, помогу ли реализовать способности, научу ли организовывать внутренний мир – стать любознательными, добрыми, чуткими, быть счастливыми. Какими они станут, зависит только от нас.
И.Д Ушинский утверждал: «Многое, конечно, значит дух заведения, но этот дух живёт не в стенах, а в характере воспитателей, и оттуда переходит в характер воспитанников».
Главное, чтобы каждый педагог осознал свою роль и место в воспитании, чтобы он был не «над» детьми, не «вместо» них, а «вместе с ними».
Не могу не согласиться со словами В.А. Сухомлинского, который писал: «Духовная жизнь ребёнка полна лишь тогда, когда он живёт в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок». Своим цветочкам я помогаю раскрыться, учу их идти дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить самим.
Мы учим детей, но и сами постоянно учимся чему то новому. Поэтому я стараюсь двигаться вперёд, развиваться, не останавливаясь на достигнутом. И как порой бывает трудно подготовиться к занятиям, найти что- то новое, интересное, но вот нашла, попробовала. Получилось! А вечером слышишь в раздевалке голоса детей, которые рассказывают родным, чем они сегодня занимались, и думаешь, значит не зря ты пришла в этот увлекательный мир педагогики. Потому что только здесь можно вернуться в мир детства. Вместе с детьми петь, танцевать, рисовать, лепить, драматизировать.
Я рада, что могу быть рядом с детьми в те моменты их жизни, когда огромный, интересный, удивительный мир раскрывается перед ними. Ежедневно приходится отвечать на многочисленные «Почему?», «Зачем?», «Откуда?». А чтобы вопрос не застал врасплох, постоянно занимаюсь самообразованием, развитием своего кругозора. Я стараюсь любить детей всем сердцем, верить в них, помогать им, творить вместе с ними, гордиться ими. Я стараюсь помочь детям отличать добро от зла, видеть и чувствовать красоту, сострадать и заботиться о близких, мечтать, создавать, удивлять и удивляться. А это значит, что вырастут они людьми творческими, неравнодушными, трудолюбивыми, способные изменить мир к лучшему.
Я совершила то, о чем мечтала еще в детстве, и стала тем, кто я есть на самом деле. Я – Воспитатель.
Подтверждением того, что я сделала верный выбор профессии, являются счастливые лица и улыбки моих воспитанников – самых объективных судей моего труда, благодарность родителей и уважение коллег.