Главные вкладки
Чумарова Светлана Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые технологии
Увлечения: стихи
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия №75"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumarova-svetlana-vladimirovnaИ долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал
О себе
Как сказал Генри Адамс, учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние. А почему кончается? Мы передаем заветы наших учителей дальше, мы учим молодых педагогов, только недавно пришедших в школу, мы учим наших деток… Значит, мои-то учителя продолжают жить во мне, в моих детях, а потом и в детях их детей!!! Никто не посмеет про нас сказать, что мы зря небо коптили, прожили жизнь бездарно. Мы просто делаем своё дело, возможно, именно то, ради чего и пришли в этот мир. И какая нам разница, будут ли нам дарить цветы (хотя будут, это точно!), объявят ли какой-нибудь год Годом учителя (уже объявили!). Мы каждый день приходим в свой кабинет, включаем компьютер, слышим звонок … и ЖИВЁМ, проживаем каждый миг своего бытия, понимая, как много надо сделать, чтобы успеть хотя бы выучить одно правило в 7 классе, научить творить в 9 классе…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Путь к ученику" Ильин Е.Н.
Взаимоотношения учителя и ученика, формирование нравственных качеств учащихся на уроках литературы, творчество - факторы, способствующие формированию личности ученика и способствующие совершенствованию мастерства учителя.
Мой взгляд на мир
Специфика труда учителя побуждает его пополнять знания и умения всю жизнь. Этот процесс протекает в разных формах. Большинство учителей предпочитают перенимать опыт коллег, учителей – новаторов. Психологи установили: только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы и пережиты. И если первичное восприятие знаний может быть фронтальным и групповым, то последующая работа должна быть индивидуальной, в том объёме и темпе, который необходим каждой личности. А это возможно только в условии самостоятельной, самообразовательной деятельности в организации непрерывного образования педагогов.
Мои достижения
Я-УЧИТЕЛЬ
Моё портфолио
- Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста.
- А Портфолио учителя?
- Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.
Каковы же мои цели создания портфолио?
1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности.
2. Систематизировать учебные материалы и наработки.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам и поделиться своими накоплениями.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты