Главные вкладки
Чумаченко Виктория Андреевна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: немецкий язык
Увлечения: рукоделие: вязание, квиллинг, кусудама и пр.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Казанская, Верхнедонской район
Место работы: МБОУ Верхнедонская гимназия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chumachenko-viktoriya-andreevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Здравствуйте!
О себе
Я окончила педагогический факультет колледжа в г Новочеркасске в 2004 году по специальности "Учитель немецкого языка", затем поступила на факультет филологии в Таганрогский педагогический институт и начала работу в школе № 28 с. Гусарева Балка Азовского р-на Ростовской области. После окончания института в г. Таганроге вышла замуж и переехала на север Ростовской области в Верхнедонской район. Сегодня работаю в Верхнедонской гимназии. Начинала вожатой, затем работала педагогогом-организатором,сейчас - учитель немецкого языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В хронологическом порядке:)
"Приключения Незнайки" Н.Носов
"Волшебник Изумрудного города" В.Волков
"Повести Белкина" А.С. Пушкин
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
"Тихий Дон" М. Шолохов
Стихотворения А.Ахматовой, Б. Ахмадулиной
Фантастические повести и рассказы разных авторов
Мой взгляд на мир
Все будет хорошо!
Мои достижения
Образование
Семья
Любимая работа
Доступное хобби
Моё портфолио
Портфолио педагогического работника- индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.
Практическая значимость портфолио
Аттестация:
- Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
- Систематизация деятельности учителя
- Стимулирующий фактор
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
- реально представить результаты своего труда
- увидеть свои резервы
- иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Администрации:
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя
В данном разделе я представляю вашему вниманию мои наработки внеклассных мероприятий, а также материалы к урокам немецкого языка.
Принимаю любую конструктивную критику. Мне интересно ваше мнение.
Надеюсь, мои материалы будут для вас интересны и полезны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты