Главные вкладки
Чуклина Галина Геннадьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: достижение новых результатов, познание нового
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: д.Зырянка, Тюменский район
Место работы: филиал МАОУ Успенской СОШ "Зырянская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuklina-galina-gennadevna«Учитель! Будь надеждой для школьника! Знай, к чему стремишься! Дари себя детям! Постоянно ищи в ребёнке богатство его души.»
Уважаемый гость!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте.
Буду рада, если смогу Вам помочь.
Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.
Брежнев Л. И.
О себе
В школе работаю 7 лет, в должности учителя начальных классов 1 год. Являюсь классным руководителем 1 класса, руководителем отряда ЮИД и руководителем научного общества "Эрудит" Работаю по системе "Начальная школа XXI века". Образование высшее. Ишимский государственный педагогический институт имени П.П.Ершова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей"
Ф.Х.Кессиди "Сократ"
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя “обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, “пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили^.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия “оценка” и “отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: “Молодец”, “Ты хорошо справился с заданием”, “Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, “Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. “оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Моё портфолио
Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".
Фридрих Ницше
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты