Чучмарёва Вера Николаевна

сайт воспитателя

"Вкладываю душу в каждого ребёнка..."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание,обучение и развитие детей дошкольного возраста

Увлечения: интернет

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Троицк

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chuchmaryova-vera-nikolaevna
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Педагог без любви к ребенку - все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. - Т.Гончаров

О себе

Я работаю воспитателем в детском саду на протяжении многих лет и ни разу не пожалела,что выбрала именно ЭТУ профессию. Воспитываю дочь Анну.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Оптимистичный взгляд на жизнь доступен только тому, кто искренне верит в то, что мир светел и полон чудесных неожиданностей. Оптимизм в отношениях и позитивный взгляд на мир-ЭТО МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР!

Мои достижения


Моё портфолио

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ,

Новая личностно-ориентированная образовательная парадигма поставила в центр внимания личность ребенка с ее индивидуальным своеобразием, возрастными особенностями и темпом развития. Система дошкольного образования России стала качественно иной:

• изменились ценностные ориентации, определяющие цели дошкольного образования, его содержание, модель педагогического взаимодействия, педагогические технологии;

• система дошкольного образования стала вариативной;

• начал складываться качественно иной механизм экспертной оценки и мониторинга качества образовательных услуг.

В настоящее время педагогические исследования проблемы качества разрабатываются в следующих  направлениях:          

понятие качества образования;

способы оценивания качества образования;

механизм управления качеством образованием;

информационные технологии, мониторинг и качество образования,

система управления качеством образования и др.

Различные методологические и теоретические подходы неоднозначно определяют качество образования:

в контексте личностно-ориентированной модели образования его качество определяется уровнем развития личности;

с позиций системного подхода – качество определяется системой знаний и готовностью выпускника одной образовательной системы к вхождению в другую;

в аспекте деятельностного подхода - готовностью выпускника к выполнению каких-то новых функций, способов, умений;

культуросообразная модель определяет качество как творчество личности;

программно-целевой подход,  с точки зрения реализации целей;

представители результативного подхода считают, что оценка качества основывается на определении степени реальных изменений, достижения конкретных результатов деятельности за определенный период;

затратный подход определяет качество с точки зрения возможных и реальных затрат (финансовых, материальных, трудовых ресурсов) на достижение того или иного результата.

Проблема качества образования на сегодня является наиболее дискуссионной в теории и практике педагогики. Отсюда вытекает то многообразие подходов к реализации проблемы, которое мы отмечаем в практической деятельности .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы