Ховалыг Чойган Томур-ооловна

Сайт восапитателя Хоывалыг Чойган Томур-ооловны

Удивляясь – удивлять, увлекаясь – увлекать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: чтение зарубежных книг

Увлечения: спрот, танцв

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Хондергей

Место работы: ГБОУ РТ Хондергейская школа-интернат для детей с ОВЗ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/choygan1966
Быть любимым-это больше, чем быть богатым, ибо быть любимым означает быть счастливым.
Платон


я работаю в школе-интернате уже 22 год. в моей группе обучаются 5 воспитанников. я люблю своих учащихся. они участвуют в различных конкурсах и соревнованиях школы и кожууна.

О себе

    я работаю в Хондергейской школе-интернате уже 22 года. мне интересно работать с детьми. у меня в 4 группе обучаются 5 детей. Мы часто участвуем в конкурсах и мероприятиях школы  и республиредством передвижения по жизни" и  в этом я с ним полностью согласна.  Думаю, что лучше всего обо мне расскажет написанное мною эссе "Я воспитатель школы-интерната".

По образованию я – педагог, учитель чувашского языка и литературы. Работаю в школе-интернате восьмого вида воспитателем. А что значит для меня, быть воспитателем? Меня, тоже когда-то учили, именно любовь к детям ко мне привила моя семья, моя мама. Сотни раз я слышала одну и ту же фразу: «Мало выучиться на учителя, нужно любить детей! Без любви не будет хороших результатов. На работу нужно, идти с желанием, как будто идешь на праздник…». Когда-то для меня эти фразы были далеки, я не понимала ее. Как можно всю себя посвятить детям? А как же семья? Моя мама успевала все. Теперь, когда прошло всего четыре года, я поняла весь смысл сказанного.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить! 

Обязанности воспитателя школы-интерната определяются уже самой спецификой этой работы. Воспитатель для них – взрослый человек, который всегда поможет, во многих случаях он просто призван заменить детям родителей.Основная задача – помнить, что перед тобой ребенок, не имеющий самого главного – родительской поддержки.Главное в такой работе – постараться жить с ними одной жизнью, одними интересами.Ведь каждый ребенок имеет право на достойную жизнь.ки.             

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.С.Пушкина, Лермонтова

Моё портфолио

редством передвижения по жизни" и  в этом я с ним полностью согласна.  Думаю, что лучше всего обо мне расскажет написанное мною эссе "Я воспитатель школы-интерната".

По образованию я – педагог, учитель чувашского языка и литературы. Работаю в школе-интернате восьмого вида воспитателем. А что значит для меня, быть воспитателем? Меня, тоже когда-то учили, именно любовь к детям ко мне привила моя семья, моя мама. Сотни раз я слышала одну и ту же фразу: «Мало выучиться на учителя, нужно любить детей! Без любви не будет хороших результатов. На работу нужно, идти с желанием, как будто идешь на праздник…». Когда-то для меня эти фразы были далеки, я не понимала ее. Как можно всю себя посвятить детям? А как же семья? Моя мама успевала все. Теперь, когда прошло всего четыре года, я поняла весь смысл сказанного.

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить! 

Обязанности воспитателя школы-интерната определяются уже самой спецификой этой работы. Воспитатель для них – взрослый человек, который всегда поможет, во многих случаях он просто призван заменить детям родителей.Основная задача – помнить, что перед тобой ребенок, не имеющий самого главного – родительской поддержки.Главное в такой работе – постараться жить с ними одной жизнью, одними интересами.Ведь каждый ребенок имеет право на достойную жизнь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы