Главные вкладки
Жамсуева Чодураа Ундуновна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Нужно быть оптимистом, и всё будет хорошо! Сейчас происходят большие перемены в образовании и нужно стараться идти в ногу со временем. Осваивать новые технологии, методы обучения.
Увлечения: Чтение, спорт, самообразование.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: село Элдиг-Хем
Место работы: МБООУ СТД, НДЛ Элдиг-Хемская санаторная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/choduraa-zhamsuevaЕсть преступления хуже чем сжигать книги, а именно-не читать их.

О себе
Окончила филологический факультет Хакасского Государственного Университета по специальности учитель русского языка и литературы. Свою трудовую деятельность начала в Чаданской средней школе № 3.Тогда директором школы была Монгуш Л.С., завучем Монгуш И.Б., а завучем по научно-методической работе была Хертек Р.Б-С. Я думаю, что с этими учителями мне очень повезло. Они мне открыли путь в профессию. Я до сих пор благодарна моим учителям-коллегам.
Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребёнку и его семье, развивать идеи духовного гуманизма по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.
В своей деятельности я ориентируюсь на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной педагогики.
Моя главная задача состоит не только в том, чтобы мои ученики полюбили русский язык, а в том, чтобы почувствовали уверенность в себе, своих силах. Таким образом, ребёнок, не только овладевает навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и радостно.
Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы, но, всё-таки, главным для меня остаётся любовь к детям, желание творить, доброта, откровенность, искренность и преданность! И быть педагогом – творцом в моём понимании, принимать любого ребёнка таким, каков он есть – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература

Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и полон тайн...«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
«Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили
«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили
«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.
«Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика». Шалва Амонашвили
«Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты». Шалва Амонашвили
«Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили
«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили
«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.
«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым». М.Горький

Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты