Главные вкладки
Чнаваян Марина Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие личности ребенка в творчестве
Увлечения: оформительство(шарами, цветами и др.),дизайн интерьера, музыкальное . театральное творчество
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Отрадненский район, х.Садовый
Место работы: МБДОУ № 37 х,Садовый
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории, грантодержатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chnavayan-marina-yurevna"-Кто не делится своим опытом, подобен свету в кувшине"
-" Сделать ребенка счастливым- нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив- можно."
А.С. Макаренко
О себе
Марина Юрьевна Чнаваян, воспитатель высшей категории МБДОУ № 37 х.Садовый, Отрадненского района, Краснодарского края. Реализует программу Воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, Гербовой, Комаровой, парциальные программы: « Юнный эколог», Николаевой, «Здоровый малыш» Рыжовой., В работе использует современные обучающие технологии в сочетании с развивающими играми, пальчиковую и психогимнастику, сказкатерапию, цветотерапию, театрализованную деятельность;- нетрадиционные методы оздоровления (« рижский метод закаливания», оздоровительный бег, дыхательная гимнастика по -Стрельниковой); точечный массаж по- Уманской- использует личностно- ориентированный подход в работе с детьми;
Инновационный опыт работы был представлен в форме творческого отчета на методическом совете по дошкольному воспитанию. Участники методического совета положительно оценили инновационный подход и рекомендовали его к распространению как передовой педагогический опыт. Обобщенный педагогический опыт работы по теме: « Развитие личности ребенка в творчестве» занесен в муниципальный банк данных
от
М.Ю. является автором и разработчиком брошюры по теме : « Развитие ребенка в творчестве». Методическое пособие состоит из четырех , последовательно дополняющих друг друга блоков.
Блок1- роль творчества в развитии ребенка;
Блок 2- формы и методы работы с детьми
Блок 3- планирование работы с детьми;
Блок 4- примерные игры, упражнения, конспекты занятий, сценарии;
Блок 5 –работа с родителями.
В данном пособии раскрыты общие теоретические вопросы для обоснования актуальности и значимости данного инновационного подхода и представила практико- ориентированные методические материалы, прошедшие апробирование в течении нескольких лет. Описаны условия работы с дошкольниками, которые показали положительную динамику в развитии творческих навыков детей, а также повышение уровня усвояемости программного материала. Педагог творчески подошел к выполнению задач, которые послужили основополагающим содержанием в целеполагании инновационной деятельности с детьми.
Разработана система взаимодействия с родителями по данной теме.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги:
-Как выррабатывать в себе уверенность и влиять на людей, выступая публично;
- Как перестать беспокоиться и начать жить;
- Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Мой взгляд на мир
-Стараюсь видеть мир глазами ребенка, чтобы понимать и чувствовать то же что он. В увиденном выделяю красивое, ценю красоту, считаю её неотъемлемой частью мой жизни. Стараюсь украсить мир, в котором нахожусь, создать уют, комфорт, настроение себе и окружающим меня людям. Отношусь к окружающим так, как хочу чтобы относились ко мне. Знаю чего хочу, стараюсь добиваться поставленной цели. И всегда верю в то, что нет безнадежности и безвыходных ситуаций ,всего в жизни можно добиться , "если с удовольствием трудиться"!
Мои достижения
Активная участница семинаров, мастер- классов и других мероприятий. Член экспертной группы аттестационной комиссии МБДОУ№37. Член творческой группы педагогов МБДОУ №37, Член экспертной группы аттестаионной комисси по ДО Отрадненского района
2007 год – участие в постоянно действующем семинаре педагогов по теме «Виды театра»
2008 год – участие в постоянно действующем семинаре педагогов по ИЗО на тему: «Использование бросового материала в работе по ИЗО» ( представила работу «Костюм из бросового материала см. прилож.)
2010 год - провела мастер- класс по ФИЗО на тему: « Нетрадиционные методы оздоровления в работе с детьми по ФИЗО» (« рижский метод закаливания», оздоровительный бег, дыхательная гимнастика по –Стрельниковой ; точечный массаж по- Уманской) ;
2010 год –Презентация творческого отчета на методическом совете по дошкольному образованию МБДОУ д/с № 37 о/в : «Развитие личности ребенка в творчестве»
2011 год – принимала участие в зональном совещании по теме: « Нравственно-патриотическое и духовное воспитание детей в ДОУ»; Представила презентацию о деятельности МБДОУ№ 37 : «ДОУ – вчера, сегодня, завтра»
Чнаваян М.Ю. активный участник различных конкурсов:
2007 год -лауреат районного конкурса «Воспитатель года-2007», Награждена дипломом лауреата .
2007 год -победитель районного конкурса «Минута слава»;
2008 год – награждена грамотой смотра- конкурса на лучшую подготовку к «Новому учебному году»;
2009 год - победитель конкурса МДОУ д/с № 37 о/в на лучшее оформление участка;
2009 год -победитель смотр- конкурса МДОУ д/с № 37 о/в на лучшее оформление уголка безопасности;
2010 год – участник районного конкурса: «Новогодняя красавица»;
2010 год - награждена грамотой смотра- конкурса на лучшую эмблему
«Олимпиада Сочи-2014 ;
2011 год - победитель конкурса муниципального образования Отрадненский район «Воспитатель года- 2011»;
2011 год - участник краевого конкурса «Воспитатель года Кубани -2011»;
2011 год-" Утверждена на доску почета лучших работников образования Отрадненского района"
2012 год- победитель конкурса " Лучший работник дошкольного образования на грант губернатора края"
2012 год- участница краевого фестиваля детского творчества "Адрес детства -Кубань"
О своей педагогической деятельности М.Ю. Чнаваян пишет на страницах районной газеты «Сельская жизнь»:
2008 год - статья под названием: «Волшебники нашего сада»;
2010 год - статья под названием « Где водятся волшебники?»;
2012 год -Воспитатели чувствуют поддержку...
А иногда читает о себе:
2008 год - статья под названием «Высший пилотаж творчества»;
2010 год – статья под названием « Иди дорогою добра»;
2011 год – «Финалистка краевого конкурса»;
2011 год – «Если б не было учителя, то и не было б мыслителя»;
2012 год – «Добрая фея»
2012-" Они стали лучшими"
( все статьи опубликованы в интенете)
Моё портфолио
- Научить ребенка быть счастливым – нельзя,
но воспитать его так, чтобы он был счастлив - можно!
А.С. Макаренко.
- Именно под таким девизом работает современный педагог сегодня. Счастливый мир глазами ребенка: какой он? - Наполненный выдумками, фантазиями, проблемами, ключ к решению которых лежит в руках только грамотного, опытного, любящего детей педагога!
В настоящее время основным из приоритетных направлений в воспитании детей является развитие творческой, социально - адаптированной, уверенной в себе и в своих возможностях личности.
Дети и творчество – понятия практически нерасторжимое. Любой ребёнок по своей природе – созидатель. Творчество проявляется у детей в самой неожиданной форме, однако практически всегда связано с изобразительной , музыкальной, театрализованной и др. видами деятельности .
- Значимость этих актуальных на сегодняшний день проблем явилось основополагающим в выборе направления работы педагога.