Баранова Елена Михайловна

педагог-психолог

Сам себе психолог-это как сам себе стоматолог. Больно,неудобно и чревато последствиями.

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МБУ ДО "ДЮСШ " Батыр" НМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistyakova-irina-grigorevna
Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.
Н.И. Козлов - психолог и писатель

Билль о правах человека

 

Каждый человек имеет право:
  • иногда ставить себя на первое место;
  • просить о помощи и эмоциональной поддержке;
  • протестовать против несправедливого обращения или критики;
  • на свое собственное мнение и убеждение;
  • совершать ошибки, пока не найдет правильный путь;
  • предоставлять людям возможность самостоятельно решать свои проблемы;
  • говорить "спасибо, нет", "извините, нет";
  • не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим убеждениям;
  • побыть одному, даже если другим хочется вашего общества;
  • на собственные чувства, независимо от того, понимают ли их окружающие;
  • менять свои решения или избрать иной образ действий;
  • добиваться перемены договоренности, которая его не устраивает.
Человек никогда не обязан:
  • быть безупречным на 100 процентов;
  • следовать за толпой;
  • любить людей, приносящих ему вред;
  • делать приятное неприятным людям;
  • извиняться за то, что он был самим собой;
  • выбиваться из сил ради других;
  • чувствовать себя виноватым за свои желания;
  • мириться с неприятной ситуацией;
  • жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было;
  • сохранять отношения, ставшие оскорбительными;
  • делать больше, чем ему позволяет время;
  • делать что-то, что он на самом деле не может делать;
  • выполнять неразумные требования;
  • отдавать что-то, то он на самом деле не хочет отдавать;
  • нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения;
  • отказываться от своего "я" ради кого бы то или чего бы то ни было.

 

Только помните, заявляя о своих личных правах, что они есть и у всех остальных людей. Умейте уважать личные права других так же, как Вы хотите, чтобы уважали Ваши.

Билль был разработан обществом PASA в США в 1988-1989 г.

 

О себе

Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Австрийский психолог, ученик Фрейда, основатель школы 'индивидуальной психологии'.
Психолог, предложивший "трехфакторную теорию личности" и выделивший такие известные свойства личности, как "экстраверсия-интроверсия".
 
- Cоветский биолог и психолог, основатель сравнительной психологии в России.
Американский психолог, психодиагност и психиатр, создатель всемирно известных тестов интеллекта для взрослых и детей.
 
Американский психолог, зачинатель и один из лидеров тестологического движения.
Будучи одним из наиболее плодовитых теоретиков в области изучения личности, Кеттел опубликовал за свою карьеру около 35 книг и 400 исследовательских статей.

 

Моё портфолио

МАНТРА ДЛЯ ОБИЖЕННЫХ

Обиделись? Тогда распечатывайте этот текст, подходите к зеркалу и громко читайте!

 

 "Я такой важный индюк, что не могу позволить, чтобы кто-то поступал согласно своей природе, если она мне не нравится. Я такой важный индюк, что если кто-то сказал или поступил не так, как я ожидал – я накажу его своей обидой. О, пусть видит, как это важно – моя обида, пусть он получит ее в качестве наказания за свой «проступок».

Ведь я очень, очень важный индюк!

 

Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти
частые минуты, сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь.

 

Я не умею смотреть на себя со стороны. Я настолько не умею смотреть на себя со стороны, что никогда не увижу мои сдвинутые брови, надутые губы, мой скорбный вид. Я никогда не увижу, насколько я смешон в этом состоянии и никогда не посмеюсь над его и своей нелепостью. Никогда. Ведь я не умею смотреть на себя со стороны.

 

Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака» и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я окружу свою уязвимость высокими стенами, и мне плевать, что через них не так дорога моя уязвимость.

 

Я очень зависим от других. Я так зависим от других, что не пропущу ни одного взгляда, ни одного слова, ни одного жеста. Я буду следить за другими постоянно, я буду оценивать каждое их проявление в отношении себя и если я решу, что оно неправильно, то я покажу насколько они неправы! Ведь те, что вокруг и рядом, должны подчеркивать мои достоинства, должны оттенять мое величие, и не дай бог, они поступят иначе. Я обижусь, чтобы скрыть – как сильно я зависим от них, от других.

 

Я – чужой раб. Я раб слов и поступков других людей. От них, моих хозяев, зависит мое настроение, мои чувства, мое самоощущение. Не я – они – несут за это ответственность. Не я – они – виноваты в том, что со мной происходит. Не я – они – должны что-то предпринять, чтобы мне стало легче. Да, мне не трудно быть марионеткой– ведь я – чужой раб.

 

Я раздую из мухи слона. Я возьму эту полудохлую муху чужого ляпа, я отреагирую на нее своей обидой. Я не напишу в дневнике как прекрасен мир, я напишу – как подло со мной поступили. Я не расскажу друзьям как я их люблю, я пол вечера
посвящу тому, как сильно меня обидели. Мне придется влить в муху столько своих и чужих сил, чтобы она стала слоном. Ведь от мухи легко отмахнуться или даже не заметить, а слона – нет. Поэтому я раздуваю мух до размеров слонов.

 

Я нищ. Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия – чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять.
У меня попросту нет этих капель, ведь я очень, очень ограничен и нищ.

 

Я очень несчастен. Я столь несчастен, что слова и поступки других людей, постоянно задевают мое несчастье. Ведь я очень важный индюк, но не ценю свою жизнь, я не умею смотреть на себя со стороны и люблю раздувать из мухи слонов, я очень уязвим, зависим от мнения других и нищ, по сути. Не обижайте меня, лучше пожалейте. Потому что я очень несчастен”.


Вы еще хотите играть в обиду?

Добавить грамоту в портфолио