Главные вкладки
Чипко Людмила Евгеньевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование компьютерных технологий на уроках, психология
Увлечения: Стихи, музыка, путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Таганрог
Место работы: МОБУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chipko-ludmila
О себе
Окончила Таганрогский государственный педагогический институт в 1982 году по специальности русский язык и литература. В школу пришла сразу после окончания института, работаю в ней уже более 30 лет. Учитель высшей категории. Пишу стихи, приглашаю на мою страничку на сайте Стихи.ru.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Джордж С. Клейсон САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК В ВАВИЛОНЕ
- Левашов Н.В. НЕОДНОРОДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ
- Эдвин Лефевр ВОСПОМИНАНИЯ БИРЖЕВОГО СПЕКУЛЯНТА
- Чудинов В.А. СЛОВО «Русь» НА УЗОРАХ
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Мои награды и благодарности:
- Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации за успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников (Приказ от 22 июня 2000 г. №95);
- Благодарственное письмо Главы городского самоуправления, Главы администрации г. Таганрога Н.Д. Федянина, Таганрог, 2003 г.
- Благодарность за творческий подход и результативность в работе с одаренными детьми (приказ №140/1 от 30.06.03 по МОУ СОШ №9);
- Благодарственное письмо Главы городского самоуправления Н.Д. Федянина, Председателя Городской Думы Ю.В. Стефанова, Таганрог, 2003 г.;
- Благодарность за высокий уровень подготовки победителей и призеров городских и областных предметных олимпиад, конкурсов (приказ №168 от 28.06.05 по МОУ СОШ №9);
- Благодарность за высокий уровень подготовки победителей и призеров городских и областных предметных олимпиад, конкурсов (приказ №240 от 7.08.06 по МОУ СОШ №9);
- Благодарственное письмо Главы городского самоуправления г.Таганрога Н.Д. Федянина, Таганрог, 2009 г.;
- Благодарность за высокий уровень подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации по материалам и технологии ЕГЭ (приказ №260 от 28.06.10 по МОУ СОШ №9);
- Благодарственное письмо Главы городского самоуправления Н.Д. Федянина, Председателя Городской Думы Ю.В. Стефанова, Таганрог, 2010 г.
- Благодарность за высокий уровень подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации по новой технологии ГИА-9 (приказ №213 от 8.08.11 МОБУ СОШ №9);
- Благодарность за успешную работу по подготовке школьников к участию в конкурсах и соревнованиях различного уровня, в том числе с применением ИКТ (приказ №223 от 11.06.12 МОБУ СОШ №9);
- Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия, Калининград, июнь 2012 г.
Достижения моих учеников:
Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку:
- Каркищенко Елизавета.
Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе:
- Каркищенко Елизавета.
Победители и призеры олимпиады по русскому языку в ТГПИ им. А.П. Чехова:
- Величко Екатерина – победитель (1 место);
- Мартынова Роза – призёр (2 место).
Призеры Общероссийской олимпиады «Олимпус» по русскому языку:
- Пидбильский Максим;
- Палехина Юлия;
- Бугаёв Фёдор.
Авторы стихов, опубликованных на Стихи.ru:
- Каркищенко Елизавета (сборник стихов);
- Горшкова Оксана (сборник стихов).
Моё портфолио
В своём Послании к Федеральному собранию Президент РФ В.В. Путин подчеркнул особое значение преподавания русского языка и литературы как предметов, которые формируют личность, личность, способную не только определять свой жизненный путь, но и влиять на всю мировую цивилизацию. Внеклассная работа по предметам – это ещё один из инструментов, помогающих воспитывать в учащихся инициативность, «способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»).
Во внеурочной деятельности моя работа по предметам представлена двумя аспектами:
- внеклассная работа в рамках методического объединения учителей гуманитарного цикла (организация и проведение предметных недель; организация и проведение школьного уровня Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе; конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»; общероссийской предметной олимпиады Олимпус; конкурса чтецов; праздников, посвящённых русскому языку и творчеству русских писателей и т.д.) Мною разработан сценарий литературного вечера, посвящённого М.А. Шолохову «Льётся песня над Доном…»
- работа творческой лаборатории «Филолог» в рамках школьного научного общества «TEMPUS».
Работа лаборатории «Филолог» представлена тремя направлениями:
- проектная деятельность. Тематика проектов определяется интересами учащихся. Результатами этой деятельности являются проекты, с которыми учащиеся выступали на заседании лаборатории и научных конференциях. Отбор проектов для участия в конференции проводился на заседании лаборатории самими учащимися.
- работа кружка «Юный журналист».
- творчество юных. Результаты работы – написание стихотворений и рассказов; участие в школьной газете и различных конкурсах; встречи с детскими писателями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты