Главные вкладки
Чинкова Галина Николаевна
Сайт мастера производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: Пошив верней женской и мужской одежды, история национального мордовского костюма
Увлечения: Изготовление кукол в национальном мордовском костюме
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: ГБОУ РМ СПО "Саранский техникум сферы услуг и промышленных технологий"
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chinkova-galina-nikolaevnaО себе
1965 года рождения.
Образование: средне-техническое, окончила Московский политехникум им. Моссовета в 1992г. по специальности швейное производство, квалификация техник – технолог.
В техникуме работаю с 1996 г. Педагогический стаж – 19 лет.
В 2014г. присвоено звание «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, произведения А. Пушкина, Л. Толстого, А. Чехова, С. Есенина.
Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает « излагать», «формулировать», «нести» и «лист» , «страница» или «досье» , «собрание достижений» ; в переводе с итальянского означает «папка с документами» , «папка специалиста» .
Современная образование нуждается в «новом» типе педагога – творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Перед тем, как собрать портфолио, каждому педагогу надлежит задуматься над тем, зачем оно необходимо. Во-первых, благодаря грамотной подаче материала о себе и личном опыте, можно найти достойную работу или повысить категорию (до первой, или высшей).
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.