Чинчаладзе Ольга Гочаевна

сайт педагога дополнительного образования

Рожденный ползать сможет бегать и летать,а также творчески развиваться, было бы желание!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Рисование, фотография, декорирование, кусудама.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Зверево

Место работы: МБОУ ДОД ДДТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chinchaladze-olga-gochaevna

О себе

Я себя вижу как творческую, неординарную личность. Люблю работать с детьми, учить их видеть и создавать прекрасное своими руками. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Иоганн Вольфганг Гёте "Рейнеке-лис", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Стивен Кинг, Ю. Никитин "Трое из леса", и др.

Моё портфолио

       В 2012 году я  пришла работать в МОУ ДОД ДДТ, в детское  объединение  «Мир из бумаги».  Считаю свой выбор правильным и сейчас.

       Миссия педагога в современном дополнительном образовании – особая, я  должна дать ребенку не только разнообразную информацию, я должна включить его в значимую деятельность.  Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Сегодня основными задачами творческой деятельности в учреждении дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего культурного развития, формирование культуры общения, творческого самоопределения.

      Детское объединение технического моделирования  «Мир из бумаги»– одна из форм распространения среди учащихся знаний по основам машиностроения, воспитания у них интереса к техническим специальностям. Работа в объединении позволяет воспитывать у ребят дух коллективизма, прививает целеустремлённость, развивает внимательность, интерес к технике и техническое мышление. Готовить младших школьников к конструкторско-технологической деятельности – это значит учить детей наблюдать, размышлять, представлять, фантазировать и предполагать форму, устройство (конструкцию) изделия. Обучить детей доказывать целесообразность и пользу предполагаемой конструкции. Дать возможность ребятам свободно планировать и проектировать, преобразовывая своё предположение в различных мыслительных, графических и практических вариантах.

       Занятия детей в объединении способствует формированию у них не только созерцательной, но и познавательной деятельности. Стремление научиться самому строить модели из различных материалов, научиться пользоваться ручным инструментом, изучить основы машиностроения, участие в соревнованиях и конкурсах по моделизму с построенными своими руками моделями способно увлечь ребят, отвлечь от пагубного влияния улицы и асоциального поведения. Беспорядочное увлечение компьютером в раннем возрасте не даёт развития в творческом плане, не даёт познания в технической и конструкторской деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио