Главные вкладки
Чикишева Ольга Петровна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение, проектная технология
Увлечения: вязание, цветоводство
Регион: Кировская область
Населенный пункт: с. Сорвижи, Арбажский район
Место работы: МКОУ СОШ села Сорвижи Арбажского района Кировской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chikisheva-olga-petrovnaНе ошибается тот, кто ничего не делает.
Долгое время одними из важнейших проблем дидактикиявляются: каким образом активизировать учащихся на уроке? С этим вопросом столкнулась и я, кагда поняла, что изучение иностранного языка невозможно без использования новых форм и методов работы, без игровых моментов, без создания ситуаций общения, без использования разноуровневых заданий и т.д. Решение задачи повышения эффективности учебного процесса требует научного осмысления проверенных практикой условий и средств активации учащихся. Необходимость активного обучения заключается в том, чтобы с помощью его форм и методов можно было достаточно эффективно решать целый ряд вопросов, которые трудно достигаются в традиционном обучении. В своей работе при изучении грамматики немецкого языка применяю разноуровневые задания, разработанные О.Г.Селивановой в рамках методики личностно-ориентированного обучения. Такие задания разработаны по темам: "Сложноподчинённые предложения", "Имя существительное", "Имя прилагательное" и др. В результате выполнения таких заданий учащийся движется по своей траектории, идёт от простого к сложному, переходя от заданий первого уровня к заданиям второго и третьего уровней. Учитель всегда видит, что учащийся знает, на какие типы заданий ему необходимо обратить внимание.
Учить коллективной мыслительной и практической работе. формировать социальные умения и навыки взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений, воспитывать ответственное отношение к делу помогает технология коллектиного сотрудничества. Работу в группах организую при работе с текстом, при изучении грамматических явлений при знакомством со страной.
Использую технологию веб-квестов.
Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация обучения учащихся. Её особая значимость состоит в том, что учение направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование от ношения учащегося к самой познавательной деятельности.
О себе
В МКОУ СОШ села Сорвижи учителем немецкого языка работаю с 1997 года. С 2006 года являюсь директором школы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Кроме учебной работы по предмету старюсь заниматься и внеурочной деятельностью. В 2013 году учащиеся 11 класса принимали участие в районном конкурсе "Спорт" на немеком языке, за который получили диплом призёра. В 2014 году учащаяся 9-го класса стала призёром районного конкурса "Горизонты открытий" , выполнив работу по теме "Лирика Гёте". В 2013-2014 учебном году вела элективный крс в 9-м классе "Немецкая грамматика". В 2011 году в рамках недели немецкого языка проводила КВН среди учащихся 10 и 11 класса на знание немецкого языка..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты