Чикишева Ольга Петровна

сайт учителя немецкого языка

Жить здорово!

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение, проектная технология

Увлечения: вязание, цветоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: с. Сорвижи, Арбажский район

Место работы: МКОУ СОШ села Сорвижи Арбажского района Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chikisheva-olga-petrovna
Не ошибается тот, кто ничего не делает.

             Долгое время одними из важнейших проблем дидактикиявляются: каким образом активизировать учащихся на уроке? С этим вопросом столкнулась и я, кагда поняла, что изучение иностранного языка невозможно без использования новых форм и методов работы, без игровых моментов, без создания ситуаций общения, без использования разноуровневых заданий и т.д.  Решение задачи повышения эффективности учебного процесса требует научного осмысления проверенных практикой условий и средств активации учащихся. Необходимость активного обучения заключается в том, чтобы с помощью его форм и методов можно было достаточно эффективно решать целый ряд вопросов, которые трудно достигаются в традиционном обучении. В своей работе при изучении грамматики немецкого языка применяю разноуровневые задания, разработанные О.Г.Селивановой в рамках методики личностно-ориентированного обучения. Такие задания разработаны по темам: "Сложноподчинённые предложения", "Имя существительное", "Имя прилагательное" и др. В результате выполнения таких заданий учащийся движется по своей траектории, идёт от простого к сложному, переходя от заданий первого уровня к заданиям второго и третьего уровней. Учитель всегда видит, что учащийся знает, на какие типы заданий ему необходимо обратить внимание. 

      Учить коллективной мыслительной и практической работе. формировать социальные умения и навыки взаимодействия и общения, индивидуального и совместного принятия решений, воспитывать ответственное отношение к делу помогает технология коллектиного сотрудничества. Работу в группах организую при работе с текстом, при изучении грамматических явлений при знакомством со страной.

      Использую технологию веб-квестов.

    Ключевой проблемой в решении задачи повышения эффективности и качества учебного процесса является активизация обучения учащихся. Её особая значимость состоит в том, что учение направлено не только на восприятие учебного материала, но и на формирование от ношения учащегося к самой познавательной деятельности.

О себе

В МКОУ СОШ села Сорвижи учителем немецкого языка работаю с 1997 года. С 2006 года являюсь директором школы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Моё портфолио

Кроме учебной работы по предмету старюсь заниматься и внеурочной деятельностью. В 2013 году учащиеся 11 класса принимали участие в районном конкурсе "Спорт" на немеком языке, за который получили диплом призёра. В 2014 году учащаяся 9-го класса стала призёром районного конкурса "Горизонты открытий" , выполнив работу по теме "Лирика Гёте". В 2013-2014 учебном году вела элективный крс в 9-м классе "Немецкая грамматика". В 2011 году в рамках недели немецкого языка  проводила КВН среди учащихся 10 и 11 класса на знание немецкого языка..

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы