Чибитько Алексей Сергеевич

Сайт учителя начальных классов

«Кто хочет, тот ищет способ для осуществления цели, кто не хочет - ищет причину»

Профессия: Учитель начальных классов (педагог-наставник)

Профессиональные интересы: Создание интересных и увлекательных занятий с младшими школьниками.

Увлечения: Пение, игра на музыкальных инструментах, путешествие.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chibitko-aleksey-sergeevich

О себе

Я – Учитель
Моя мама – учитель начальных классов с двадцатилетним стажем, а дед – учитель истории. Дедушка сказал мне: «Иди туда, где тебе будет всегда интересно, где ты сможешь почувствовать себя личностью!». 
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? По-моему, это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром.

Я – Любовь и Преданность

Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без влюблённых глаз своих смешных, восторженных, лукавых, вредных и таких любимых учеников.

Я – Радость

Посвятив себя работе с детьми, я понял, что главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг! Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.

Я – Истина и Сердце

«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими.

Я – Ищущий и Дарящий

В своей работе считаю главным – не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже трудно проходимый путь, помочь пройти его.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»

Я – Учитель и Ученик

Учитель новой школы должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это – непременно успешная личность.
Учитель в современном мире – тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу – он учится сам. 

Я – Прокладывающий путь

Я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Учитель указывает путь детям в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни.

Я – Улыбка

Я – учитель, и поэтому мне нужна улыбка не простая, скажем, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки: и такие же разные, как дети, и такие же разные, как смена настроения каждого. Мне надо улыбнуться ребёнку такой улыбкой, которая нужна ему и именно сейчас.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио

Учитель – это не просто профессия. 
Это состояние души. Это образ жизни.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: