Главные вкладки
Чибитько Алексей Сергеевич
Сайт учителя начальных классов
«Кто хочет, тот ищет способ для осуществления цели, кто не хочет - ищет причину»
Профессия: Учитель начальных классов (педагог-наставник)
Профессиональные интересы: Создание интересных и увлекательных занятий с младшими школьниками.
Увлечения: Пение, игра на музыкальных инструментах, путешествие.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chibitko-aleksey-sergeevichО себе
Я – Учитель
Моя мама – учитель начальных классов с двадцатилетним стажем, а дед – учитель истории. Дедушка сказал мне: «Иди туда, где тебе будет всегда интересно, где ты сможешь почувствовать себя личностью!».Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? По-моему, это личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром.
Я – Любовь и Преданность
Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без влюблённых глаз своих смешных, восторженных, лукавых, вредных и таких любимых учеников.
Я – Радость
Посвятив себя работе с детьми, я понял, что главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг! Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
Я – Истина и Сердце
«Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил». Это «приручение» предполагает огромную взаимную ответственность друг за друга, дает возможность понимать детей, чувствовать их как самого себя и быть понятым ими.
Я – Ищущий и Дарящий
В своей работе считаю главным – не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать протоптанную тропу познания, а помочь найти свой, пусть даже трудно проходимый путь, помочь пройти его.«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Я – Учитель и Ученик
Учитель новой школы должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это – непременно успешная личность.Учитель в современном мире – тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу – он учится сам.
Я – Прокладывающий путь
Я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верной тропе. Учитель указывает путь детям в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни.
Я – Улыбка
Я – учитель, и поэтому мне нужна улыбка не простая, скажем, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки: и такие же разные, как дети, и такие же разные, как смена настроения каждого. Мне надо улыбнуться ребёнку такой улыбкой, которая нужна ему и именно сейчас.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Моё портфолио
Учитель – это не просто профессия.
Это состояние души. Это образ жизни.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты