Главные вкладки
Четвергова Виктория Васильевна
Сайт воспитателя ГПД класса коррекции детей с ОВЗ
Профессия: Воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Театр, путешествия, чтение литературы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №453 им. Сергея Жукова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chetvergova-viktoriya-vasilevnaЕсли ребёнок нервный, надо прежде всего лечить его родителей.
Что такое семья и какую роль в семье играют дети.
Статистика упрямая вещь. Иногда сухие статистические цифры бывают пугающими
- Выяснилось, что детям в дошкольном возрасте родители уделяют 1-2 часа в день, детям в начале подросткового возраста - 20-25 минут, а детям 13-14 лет уже только 5 минут в день. Как правило за усталостью от работы, темпа жизни и различных жизненных неурядиц родители перестали видеть в своих детях – детей. В семьи массово пришли не только настольные компьютеры, но смартфоны, планшеты и гаджеты, беседы за которые почти полностью заменили общение между членами семьи. Сказки на ночь и долгие разговоры по душам за полночь практически ушли в прошлое. Главное дети накормлены, одеты, обуты и у них есть чем развлечься. Удобнее всего сунуть ребёнку в руки телефон с какой – нибудь игрой да и самому посидеть в социальных сетях в тишине и покое. Подмена понятий общения в итоге приводит к отстранению и даже отчуждению ребёнка от родителя. Духовные узы формируются в первые двенадцать лет жизни ребенка в семье. Потом он начинает активно общаться со своими сверстниками. Детский сад, школа, улица работают на отдаление. Меньше времени остается на общение в семье, на становление уз, которые очень нужны. Если родители в это время не предпринимают необходимых усилий, то уже в 15-17 лет их ребенок потеряет к ним всякий интерес. Родители запускают бумеранг, который вернется им не в старости, а уже годам к 40.
- Дети в семье нужны не потому, что так надо и так принято или потому, что у друзей и знакомых они есть…
Дети – действительно наше будущее, в котором отражены и сохранены генетические коды обоих родителей, традиции, устои семей, душевные ценности, жизненные принципы, собранные поколениями предков. Если не родители, то кто передаст эти знания и опыт детям. Это возможно только через общение. Человеку не просто так природа дала речевой аппарат, слух, зрение, обоняние и осязание, через них мы не только познаем природу бытия, но и впитываем семейные ценности и до последней черты помним разговоры с родителями, надежные и крепкие руки папы и запах мамы.
- А ещё семья - это где один за всех и все за одного.
О себе
В данной школе я работаю с 1993 года. Закончила ЛГПИ им А.И.Герцена. Имею первую категорию. В воспитательной работе пытаюсь прививать помимо прочных общеурочных умений и навыков, навыки ухода и самообслуживания детям с ОВЗ. Применяю в педагогической практике современные образовательные технологии. Использую современные подходы к воспитательно-образовательной деятельности. Включаю детей в различные виды деятельности, соответствующие их психологическим особенностям и потребностям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты