Главные вкладки
Черпак Елена Ивановна
учитель немецкого языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: немецкий язык, изобразительное искусство
Увлечения: мировая художественная культура, поэзия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Урюпинск
Место работы: МБОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherpak-elena-ivanovnaСлучай - единственное правило во всей вселенной.
Очень много ищу в Интернете и часто не нахожу. Приходится составлять самой. С благодарностью отношусь к тем, кто делится своими материалами. Только учитель знает, что это такое - работать до полночи. не от случая к случаю, а каждый день.
О себе
Мечтала стать учителем с детства. Работаю уже 19 лет. Имею специальности учитель начальных классов с правом преподавания немецкого языка в основной общеобразовательной школе, учитель русского языка и литературы. В школе отвечаю за работу по предупреждению правил дорожного движения. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей иностранного языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки. Не знаешь, как поступить, почитай, как поступил положительный герой. Сделай так же, как и он, не пожалеешь.
Также произведения Эриха Марии Ремарка. Он был ошеломлен успехом своего первого антивоенного романа, считал этот успех «несоразмерным», а себя — начинающим автором, которому еще предстоит доказать и самому себе, и читателям право именоваться писателем. Его последующие произведения подтвердили, что он этого достоин, но самоуверенности он так и не обрел. Ему было что сказать, и он умел сказать то, что хотел, но это не вскружило ему голову. Он обладал большим и своеобычным талантом, включавшим психологическую проникновенность, а также иронию и самоиронию - авторскую и своих героев. Всё это мне очень близко. Я также всегда чувствую, что мне ещё надо многому учиться, и я мало что умею. Стараюсь сделать всё, объять необъятное. И хотя понимаю, что это невозможно, не отступаю, пока есть силы и желание.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Человек совершенен. Многие соответствуют такой задумке творца, жаль, что не все.
Моё портфолио
Учитель немецкого языка первой категории. В работе применяю следующие технологии: обучение в сотрудничестве, проектное обучение, игровое, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, активно их использую в своей работе с детьми в ходе непосредственной совместной и самостоятельной деятельности учащихся. Игровые технологии дают возможность моделировать различные жизненные ситуации, искать выход из конфликтов, не прибегая к агрессии, что способствует развитию социокультурной компетентности учащихся. Постоянное использование элементов здоровьесберегающей технологии:физминутки, индивидуальные задания разного уровня тексты по теме «Здоровье», оптимальное сочетание разных видов деятельности - позволяет решать проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного процесса. Для достижения высоких результатов обученности учащихся использую современные информационно-коммуникативные технологии: дополнительные материалы сети Интернет, поиск нужной информации, мультимедийные средства и презентации. С 2009 года работаю над проблемой «Информационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка».По данной теме подготовила защиту опыта с использованием мультимедийной презентации,
Уделяю большое внимание внеклассной работе. Организую работу элективных курсов и индивидуальных занятий по немецкому языку, систематически веду работу с одарёнными детьми, провожу тематические недели иностранного языка. Разработала программу кружка по немецкому языку для 6 класса «Книга обо мне» (2010) и вела занятия с детьми по данной программе. В 2011 году с учащимися своей школы принимала участие в конференции с представителями лютеранской общины из Бремена. Активно участвую в работе городского методического объединения учителей иностранного языка: участвую в семинарах, круглых столах. Ежегодно работаю в составе жюри по проверке олимпиадных работ муниципального и зонального этапов Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование :
1) высшее, 2001 года, Борисоглебский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы по специальности «Филология»;
2) средне-профессиональное, 1994 года, Михайловское педагогическое училище Волгоградской области, специальности «Преподавание в начальной общеобразовательной школе», «Преподавание иностранного языка (немецкого) в основной общеобразовательной школе».
Стаж педагогической работы (по специальности) - 19 лет, в данной должности - 19 лет; в данном учреждении - 19 лет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты