Главные вкладки
Чернышева Валентина Александровна
сайт учителя химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация групповой деятельности учащихся на уроке. Создание предпосылок для духовно- нравственного воспитания учащихся.
Увлечения: Цветоводство в рамках дачного участка
Регион: Московская область
Населенный пункт: микрорайон Авиационный город Домодедово
Место работы: МАОУ Востряковский лицей № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernysheva-valentina-aleksandrovna"Не бойтесь ошибок, они помогают найти истину"
"Помните, что истинное счастье заключено в вас самих . Не тратьте времени и усилий в поисках удовольствия, радости и душевного спокойствия в окружжающем мире. Помните, счастлив не тот, кто получает, но лишь тот,кто дает. Протягивайте руку помощи! Делитесь! Улыбайтесь! Счастье - это бальзам, который вы не можете преподнести другим, не пролив несколько капель на самого себя".
Ог Мандино
О себе
Учитель химии высшей категории. Педагогический стаж 32 года. В 1980 году закончила МОПИ им.Н.К.Крупской. Победитель конкурса лучших учителей в рамках национального проека "Образование". Работаю по аторской программе О.С.Габриеляна. На уроках предпочтение отдаю работе в микрогруппах и парах перменного состава. Для создания комфортной ситуации во время промежуточного контроля использую листы мониторинга знаний. Они позволяют организовать учащихся на выявление индивидуальных успехов по теме, а учителю позволяют выявить пробелы в знаниях. Для ликвидации пробелов организую уроки коррекции знаний.
В последнее время часто использую проектную технологию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На меня большое впечатление оказали книги Лазарева "Диагностика кармы". Суть этих книг сводится к тому, что надо уметь любить, прощать, но и самому не забывать дарить людям любовь и не стыдиться просить прощения. Мне это здорово помогает в создании внутреннего психологического комфорта.
Мой взгляд на мир
за годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умении применять их в жизни. И моя цель, как учителя, научить детей ориентироваться в многообразии химических веществ и использовать их с учетом собственной безопасности и безопасности окружающих людей. Человек чудо природы, но все же ее часть, и необходимо жить в гармонии с природой не нарушая ее законов.
Мои достижения
ННаверное, как укаждого учителя, слова благодарности выпускников. Сегодня все хают Сороса, но в 90-е он позволил учителям узнать мнение выпускников о результатах нашего труда. А, еще было приятно, трижды получить финансовый грант. Я не любитель участвовать в различных конкурса, но жизнь постоянно к этому подталкивала. Конечно, мгновения, когда ты получаешь награды и премии приятны, но послевкусие напрягает. Вроде бы звучит красиво - обмен опытом, но многие, я думаю, со мной согласятся, когда не любишь быть на виду это напрягает. Очень люблю сама учиться у других. У нас в Домодевском округе очень талантливые учителя химии. Четверо победители проекта "Образование". Победители и призеры муниципальных конкурсов. Каждое наше заседание ММО это творческая мини лаборатория.
Моё портфолио
Каждый ребенок подобен маленькой звездочке, которая горит ярким, но еще не смелым огоньком. И именно от учителя во многом зависит будет ли гореть эта звездочка долго и ярко или же потухнет навсегда. Поэтому, приходя в класс, я стараюсь не только передать детям заученные мною формулы и знания. Но и зажечь в них пламя, чтобы они не гасли. Как? С помощью огонька в своем сердце, с помощью тепла и любви к детям. Наш идеал прекрасен, велик, гуманен, но и требователен. Он требует от учителя, напряжения всех человеческих сил, отдачи всего нашего умения без остатка. Учить и воспитывать, никогда не было легким делом. Нынче особенно. Мы учим детей справедливости и бережливости, а жизнь порой преподносит свои уроки, и нам нужно воспитывать в детях убежденность, что добро победит. Да, нужно учить их воевать за эту - победу. Нужно, чтобы они: не боялись в процессе борьбы -набить себе синяков и шишек. Но самое главное — самим нам соответствовать этим принципам. Помнить: на нас смотрят свои и чужие дети, по нашим поступкам судят они о жизни, в которую вступают.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты