Главные вкладки
Чернова Светлана Владимировна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение дошкольной педагогики, возрастных кризисов, конфликтов в педагогическом коллективе
Увлечения: Вышивание бисером, крестиком, вязание крючком и спицами.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород, Приокский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад №209 "Мозаика"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-s-vИз всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание!
О себе
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Я очень люблю свою профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко "Педагогическая поэма", Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками", также литература по дошкольному образованию.
Мой взгляд на мир
"Воспитание человека начинается с его рождения; он ещё не говорит, ещё не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению."
Жан-Жак Руссо
французский философ
Моё портфолио
Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя её, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию её воспитательных функций: Данная цель реализуется через следующие задачи: 1. Воспитание уважения к детству и родительству. 2. Взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды. 3. Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей. 4. Оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми. 5. Использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.