Главные вкладки
Чернова Любовь Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Обучение детей математики в тестовой форме
Увлечения: Чтение книг, выращивание роз
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Пятигорск, п.Энергетик
Место работы: МБОУ СОШ №28
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-lyubov-nikolaevnaКто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
Труд учителя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину. Одно растение лучше произрастает на песчаной почве, другое – на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.
О себе
Родилась в Левокумском районе Ставропольского края.
В 1971 году окончила 10 классов общей образовательной школы и поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на факультет "математики", по специальности "учитель математики". Обучение в институте окончила в 1975 году.
С 1975 по 1978 года работала в Долиновской средней школе, по профессии.
С 1978 до 1994 года работа в городе Птигорске в школах № 17 и №1, по профессии.
С 1994 года и по сей день работаю в школе № 28 г.Пятигорска, п. Энергетик, по профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Ахматова, стихи
Лев Николаевич Толстой, "Война и мир"
Омар Хайям, стихи
Мой взгляд на мир
Учащимся старших классов свойственно дифференцированное отношение к учебным предметам в зависимости от их профессиональных намерений. Этим объясняется и обычно разное отношение к оценкам, полученным по отдельным предметам. Если неудовлетворительная оценка получена по предмету, не входящему в сферу будущих профессиональных интересов школьника, то отношение к ней будет более спокойным, чем к оценке по интересующему его предмету.
Для преодоления неуспеваемости у интеллектуально пассивных школьников необходимо формировать интеллектуальные умения в виде тренировки ряда мыслительных операций: абстрагирования, обобщения, анализа, классификации, сравнения. При этом необходимо определить, какая конкретная операция страдает, и довести до уровня осознания.
Мои достижения
Почётный работник общего образования Российской Федерации - 2001 год
Моё портфолио
Избавляя человека от недостатков, знайте меру. Иначе человек станет нечувствительным к вашим оценкам. По возможности выберите из множества недостатков тот, который особенно непереносим, который хотите ликвидировать в первую очередь, и помогайте бороться с ним.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты