Чернова Любовь Николаевна

Сайт учителя математики

Всегда, везде и всюду — хочу, могу и буду!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Обучение детей математики в тестовой форме

Увлечения: Чтение книг, выращивание роз

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Пятигорск, п.Энергетик

Место работы: МБОУ СОШ №28

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernova-lyubov-nikolaevna
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
(А. Маркушевич)

 

       Труд учителя можно сравнить с трудом  садовника, выращивающего различные растения. Одно растение  любит яркий свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину. Одно растение лучше произрастает на песчаной почве, другое – на жирной глинистой.  Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно  не достигнет совершенства в  своем развитии.

О себе

Родилась в Левокумском районе Ставропольского края.

В 1971 году окончила 10 классов общей образовательной школы и поступила в Ставропольский государственный педагогический институт на факультет "математики", по специальности "учитель математики". Обучение в институте окончила в 1975 году.

С 1975 по 1978 года работала в Долиновской средней школе, по профессии.

С 1978 до 1994 года работа в городе Птигорске в школах № 17 и №1, по профессии.

С 1994 года и по сей день работаю в школе № 28 г.Пятигорска, п. Энергетик, по профессии.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Ахматова, стихи

Лев Николаевич Толстой, "Война и мир"

Омар Хайям, стихи

Мой взгляд на мир

      Учащимся старших классов свойственно дифференцированное отношение к учебным предметам в зависимости от их профессиональных намерений. Этим объясняется и обычно разное отношение к оценкам, полученным по отдельным предметам. Если неудовлетворительная оценка получена по предмету, не входящему в сферу будущих профессиональных интересов школьника, то отношение к ней будет более спокойным, чем к оценке по интересующему его предмету. 

    Для преодоления неуспеваемости у интеллектуально пассивных школьников необходимо формировать интеллектуальные умения в виде тренировки ряда мыслительных операций: абстрагирования, обобщения, анализа, классификации, сравнения. При этом необходимо определить, какая конкретная операция страдает, и довести до уровня осознания.

Мои достижения

Почётный работник общего образования Российской Федерации - 2001 год

 

Моё портфолио

         Избавляя человека от недостатков, знайте меру. Иначе человек станет нечувствительным к вашим оценкам. По возможности выберите из множества недостатков тот, который особенно непереносим, который хотите ликвидировать в первую очередь, и помогайте бороться с ним.           

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы