Черноног Наталья Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Передовые методы обучения в школе

Увлечения: Книги, цветоводство.

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Щелково

Место работы: МАОУ СОШ №3 г. Щелково Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernonog-natalya-sergeevna

Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья - это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель. Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может быть это звучит несколько необычно но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые стремящиеся к своей цели молодые люди. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равно-душные к детям, а те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить «молодец», «умница» даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку логике. Зато они чувствую сердцем душой. Детское сердце отходчиво оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искрен-ность ласку доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту идею я до-ношу и до родителей. Ведь, к сожалению, дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Эмоциональные, непосредственные, не умею-щие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся взрослыми избалованными , беспечными и легкомысленными. А дальновидность заботу взрослых дети воспринимают как сухость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны про-являть интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь с друг другом, то есть родителя и классного руководителя чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Главное в профессии учителя научиться жить со своими воспи-танниками одной дружной семьей, ведь так важно просыпаться и идти туда, где тебя ждут и любят, где тебе тепло и уютно, и тогда все у тебя получится!

О себе

В 1964 году я закончила обучение в средней школе №6 города Щелково с производственным обучением и получила специальность старшего пионерского вожатого. Передо мной не стоял выбор профессии, потому что я всегда хотела стать учителем. С тех пор вот уже 45 лет моя работа непосредственно связана с обучением и воспитанием детей. Даже в период моей работы на государственных выборных должностях в Гребневском сельском Совете народных депутатов я самое пристальное внимание уделяла учреждениям образования, находящихся на нашей территории. За время своей педагогической деятельности более 35 лет я отдала обучению и воспитанию обучающихся в сельской местности, имею значительный опыт работы и в классах-комплектах.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Одними из главных книг учителя я считаю, прежде всего, книги великих российских педагогов А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинского, К.Д.Ушинского.

Моё портфолио

Использование опыта педагогов всей страны, взаимообогащение друг друга новыми знаниями и методами обучения - это большое достижение мини-сайтов, сконцентрированных на одном большом и популярном сайте "Социальная сеть работников образования" nsportal.ru. Это дает несомненные преимущества в развитии и внедрении новых технологий в учебном процессе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы