Главные вкладки
Черкасова Оксана Николаевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (СУРДОПЕДАГОГА)
Профессия: Учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Профессиональные интересы: Развитие слухоречевого восприятия и формирование произносительной стороны речи детей с нарушениями слуха
Увлечения: Французский язык
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ № 30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkasova-oksana-nikolaevnaО себе
Высшая квалификационная категория, по должности учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Образование:
высшее, 2005 г., Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова;
Факультет «Дефектологический»
Специальность «Сурдопедагогика»
Квалификация: учитель-сурдопедагог
Общий трудовой стаж – 22 лет.
Стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет,
в данной должности: с 1 сентября 1999 г
Награды: почетная грамота министерства образования и науки РФ
Печатные работы: со автор программы "Развитие слухового восприятия учащихся с нарушением слуха классов интегрированного обучения", со автор текстового материала для учителя-дефектолога "Слуховая работа в условиях инклюзивного образования", "Использование компьютерных технологий при формировании словарного запаса у детей с кохлеарной имплантацией".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
******
Мой взгляд на мир
Приоритетными направлениями являются:
-диагностическое (диагностика уровня речевого и психофизического развития детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации и протезированные дети раннего и дошкольного, младшего школьного возраста в начале и в конце обучения, определение динамики достижения на основе полученных данных);
- коррекционно – развивающее (составление индивидуальных коррекционных программ на основе диагностики речевого и психофизического развития и с учетом структуры дефекта детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации и протезированные, осуществление коррекционно-развивающей деятельности в режиме индивидуальных и групповых занятий, реализация на занятиях личностно – ориентированного подхода, создание благоприятных педагогических условий, определение составляющих коррекционно-развивающего обучения: развития речи, развития слухового восприятия, обучения произношению, формирования элементарных математических представлений, формирования и совершенствования коммуникативных навыков для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.
- консультативное: ознакомление родителей с особенностями развития детей с нарушением слуха; рекомендации по развитию слухового восприятия, обучению произношению, формированию элементарных математических представлений, формированию и совершенствованию коммуникативных навыков; ознакомление с содержанием и результатами коррекционного воздействия;
- методическое: изучение специальной методической литературы, знакомство с инновационными программами и технологиями, разработка методических рекомендаций родителям детей с нарушением слуха; участие в мероприятиях различных уровней.
Моё портфолио
*****
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты