Черкасова Оксана Николаевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (СУРДОПЕДАГОГА)

"Все, что мы называем воспитанием, есть великое творчество повторения себя в человеке..." В.А. Сухомлинский

Профессия: Учитель-дефектолог (сурдопедагог)

Профессиональные интересы: Развитие слухоречевого восприятия и формирование произносительной стороны речи детей с нарушениями слуха

Увлечения: Французский язык

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ № 30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherkasova-oksana-nikolaevna

О себе

Высшая квалификационная  категория, по должности учитель-дефектолог (сурдопедагог)

Образование:

 высшее, 2005 г., Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова;

Факультет «Дефектологический»

Специальность «Сурдопедагогика»

Квалификация: учитель-сурдопедагог

Общий трудовой стаж – 22 лет.

Стаж  педагогической  работы  (по специальности)  19  лет,

в  данной должности: с 1 сентября 1999 г

 

Награды: почетная грамота министерства образования и науки РФ

 

Печатные работы:  со автор программы "Развитие слухового восприятия учащихся с нарушением слуха классов интегрированного обучения", со автор текстового материала для учителя-дефектолога "Слуховая работа в условиях инклюзивного образования", "Использование компьютерных технологий при формировании словарного запаса у детей с кохлеарной имплантацией".

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

******

Мой взгляд на мир

Приоритетными направлениями являются:

 

-диагностическое (диагностика уровня речевого и психофизического развития детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации и протезированные дети раннего и дошкольного, младшего школьного возраста в начале  и в конце обучения, определение динамики достижения на основе полученных данных);

- коррекционно – развивающее (составление индивидуальных коррекционных программ на основе диагностики речевого и психофизического развития и с учетом структуры дефекта детей с нарушением слуха после кохлеарной имплантации и протезированные, осуществление коррекционно-развивающей деятельности в режиме индивидуальных и групповых занятий, реализация на занятиях личностно – ориентированного подхода, создание благоприятных педагогических условий, определение составляющих коррекционно-развивающего обучения: развития речи, развития слухового восприятия, обучения произношению, формирования элементарных математических представлений, формирования и совершенствования коммуникативных навыков для детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ.

- консультативное: ознакомление родителей с особенностями  развития детей с нарушением слуха; рекомендации по развитию слухового восприятия, обучению произношению, формированию элементарных математических представлений, формированию и совершенствованию коммуникативных навыков; ознакомление с содержанием  и результатами коррекционного воздействия;

- методическое: изучение специальной методической литературы, знакомство с инновационными программами и технологиями, разработка  методических рекомендаций родителям детей с нарушением слуха; участие в мероприятиях различных уровней.

 

Моё портфолио

*****

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы