Главные вкладки
Чеботарёва Виктория Валерьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология,детские танцы,дошкольные методики воспитания и развития
Увлечения: психология, музыка,дизайн
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п.Хор,район имени Лазо
Место работы: детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotaryova-viktoriya-valerevna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Педагог дошкольного учреждения – это стиль жизни... Ежедневно взаимодействуя с детьми, пришла к выводу о необходимости выбора методов, форм обучения, наиболее приближенных к естественной детской деятельности - игре.
О себе
Люблю жизнь, люблю детей,.А ещё мне очень интересно наблюдать и анализировать поступки людей.Обожаю музыку и слушаю, и пою, и танцую.Когда сильно устаю, то убегаю от реальности с помощью легкой художественной литературы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Берн "Люди которые играют в игры"-Можно узнать почему люди ведут себя так или иначе в определённых ситуациях.Помогает лучше узнать себя.
И.Ялом "Мамочка и смысл жизни"-Влияние матери на жизнь растуших детей.
А.В.Семенович "Эти невероятные левши"-Название говорит само за себя, если ваш ребёнок левша.....
Мой взгляд на мир
В жизни есть много чего интересного, просто посмотри вокруг.
Моё портфолио
Выбирая профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем, отвечаю за свою профессиональную подготовку, свое право быть воспитателем. Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от меня принятия ряда обязательств: объективно оценивать собственные возможности, знать свои сильные и слабые стороны; обладать общей культурой умственной деятельности, культурой поведения, общения, ведь во всех изданиях звучит заповедь, что педагог - это образец, которому чаще всего неосознанно, подражают дети, перенимая то, что делает воспитатель