Главные вкладки
Чеботарёва Нина Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста; нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Увлечения: Вязание; выпечка.
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: р.п. Октябрьский
Место работы: МКДОУ Октябрьский детский сад №1 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotaryova-nina-aleksandrovna"...чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце."
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания.
Мы, воспитатели, как садовники.
Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает.
А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
Благодарю свою судьбу неистово,
Что окружают меня дети, как цветы,
Что детский сад мне стал надежной пристанью,
Счастливой, светлой, полной доброты!
О себе
Здравствуйте!
Искренне рада приветствовать Вас на странице своего мини-сайта
Меня зовут Чеботарёва Нина Александровна
Я - воспитатель МКДОУ Октябрьский детский сад №1 "Ромашка"
Образование - среднее профессиональное
Педагогический стаж 10 лет
Окончила Волгоградское педагогическое училище (колледж) №2
Какую роль любимая профессия играет в моей жизни?
Для меня работа – это моя жизнь, вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Работать непосредственно с детьми, видеть в их глазах искорки радости, огоньки любознательности, и стараться вложить в этот отрезок их человеческой жизни, теплоту, любовь, добро, максимально использовать возможности этого возраста для развития личностных качеств ребенка. Научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства, позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить как дети, настоящим временем.
Распахни своё сердце шире,
Чтоб увидеть, услышать, понять,
Чем живут дети в суетном мире, и что нового можешь им дать.
Детским взглядом попробуй увидеть
Звёзды, Солнце, Траву и Цветы,
Детским слухом попробуй услышать
Пенье Птиц и жужжанье Пчелы...
Кто я сегодня?
Я - родник, бьющий из под земли, и утоляющий жажду тех, кто обращается ко мне. Мне хочется напоить водой каждого, переливаться под лучами весеннего солнца, быть яркой и нужной людям, даря окружающим хорошее настроение.
О чем я мечтаю, работая с детьми?
Мои воспитанники всегда рисуют большое оранжевое солнце, синее-синее небо и зелёную траву, а это значит, что дети проживают спокойную и радостную жизнь, успешны в своих делах!
Мечты сбываются!!!
Моя позиция:
Не стоять на месте и всегда стремиться к постоянному профессиональному и личностному росту.
Важно создать условия, в которых каждый ребенок смог бы раскрыться и реализовать себя творчески, личностно, эмоционально.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
-Принимай и понимай ребёнка таким, каков он есть.
-Помогай ребёнку когда он нуждается в твоей помощи.
-Не сравнивай одного с другим. а сравни его вчерашнего с ним сегодняшним.
-Твори, заботься о физическом и душевном здоровье ребёнка, оберегай там, где это необходимо.
- Развивай и совершенствуй свое мастерство.
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием – это на века.
Я сегодня оденусь в Счастье!...И плевать, если что-то не так! Я сегодня оденусь в Радость!... А грустинки? - какой пустяк!....Я сплету венок из смешинок!... Улыбнуться заставлю печаль... Я по небу рассыплю звезды!... Мне для вас ничего не жаль! И спрошу я у вас совета, как помочь тем, кому тяжело? ...Я улыбки добавлю летней, от которой станет тепло!... А еще я посею ромашки... на заброшенном пустыре!... Одуванчиков я добавлю... в скучном старом, забытом дворе!... Вмиг от радужности засияет... мир, который забыл о ЛЮБВИ... И светлей, и нежнее станут наши с вами серые дни... ...Я сегодня оденусь в Счастье... Я сегодня дарю... Любовь! Любовь Акатова
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги просвещают душу, поднимают и укрепляют человека,
пробуждают в нем лучшие стремления, острят его ум и смягчают сердце. Теккерей У.
Из истории педагогики мы знаем великих людей: Я.А.Коменского и И.Г.Песталоцци, К.Д.Ушинского и Я.Корчака, А.С.Макаренко и В.А.Сухомлинского – настоящих новаторов, которые жили в разное время, но их труды стали настольной книгой каждого педагога. И я горжусь, что являюсь их последователем, педагогом, воспитателем!
Мой взгляд на мир
Главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг, частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.
Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.
От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.
Духовность общества и нравственность людей.
Давайте вместе всей душой и добрым сердцем
Любить и уважать своих детей!
И. Шимова
Самая главная добродетель - доброе сердце человека. Доброта порождает любовь, любовь - милосердие, а милосердие - тепло, уют и благодать. Давайте совершать добрые дела, пусть даже самые маленькие, но каждый день! И жизнь тогда вокруг нас станет светлее, ярче и радостнее, обретёт высокий духовный смысл! Целенаправленно работаю по теме: "Игра как средство нравственного развития детей" (самообразование). Сею разумное, доброе, вечное. Ведь главными поводырями нашей жизни являются: "любовь, "доброта", "семья" и "дружба".
Мои достижения
Я всегда стремлюсь всю себя отдавать детям и очень радуюсь им успехам, достижениям.
Каждый детский успех - мой успех!
Прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования "Волгоградский социально-педагогический колледж" по программе "Дошкольное образование" в объеме 250 часов 30 июня 2015 год.
Прошла повышение квалификации в ГАОУ ДПО "ВГАПО" по дополнительной профессиональной программе "Профессиональная компетентность воспитателя: профессионализм деятельности в соответствии с ФГОС ДО" в объеме 72 часа с 17 марта 2014 года по 31 мая 2014 год.
Прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Оренбургская бизнес-школа" по программе "Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС" в объеме 72 часа с 11 января 2018 года по 25 января 2018 год.
Принимала участие в работе семинара "Программно-методическое обеспечение реализации ФГОС дошкольного образования. Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в парциальной программе "Математические ступеньки". 25 февраля 2016 год г. Волгоград. 4 академических часа.
Моё портфолио
Главное назначение моего портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для профессиональной оценки.
Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения. Предоставляю материал, содержащий основные направления профессионального роста, то есть электронное портфолио педагога.