Главные вкладки
Чеботаева Марина Львовна
Логопедическая страничка. "Сайт учителя-логопеда".
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: логопедия, обучение детей
Увлечения: музыка, литература
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Сызрань
Место работы: детский сад № 40
Звание, ученая степень: -
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chebotaeva-marina-lvovnaМолодость прекрасна тем, что она имеет будущее!
Хочу понакомить всех со своими достижениями!
О себе
Я, Чеботаева Марина Львовна, работаю учителем-логопедом в ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани, структурное подразделение, реализующее программы дошкольного образования (детский сад) с 2009 года. Общий педагогический стаж 35 лет. Образование высшее. В 1990 году окончила Московский Государственный педагогический институт по специальности «Дефектология», с присвоением квалификации «Учителя-логопеда». В настоящее время работаю в названном учреждении в группе компенсирующей направленности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Пушкин, М.Лермонтов, Н.Гоголь, Ф.Достоевский, А.Н.Островский, А.Н.Толстой, С..Есенин, В..Маяковский, Б. Пастернак, М.Булгаков, Ефремов, А.Грин, А.Горький, Н.Карамзин, Н.Чернышевский, М.Салтыков-Щедрин, Н.Некрасов, В.Катаев, М.Шагинян, Б.Полевой, А.Дементьев, Э.Асадов, В.Шаламов, .В. Гюго, Ж. Санд, Лев Толстой, И.Тургенев, Д.Эйер, Сервантес, П.Меримэ, Ф.Купер, Д.Дэфо, Д.Лондон, О.Бальзак, А.Данилевский, В.Кожевников, О.Хайям, У.Шекспир, Д.Свифт, М.Митчелл, А.Рыбаков, Ж.Верн, А.Солженицын, А.Ахматова, В.Короленко, А.Чехов, АКуприн, Н.Гончаров, Э.Войнич, Джованьоли, Стендаль, Ю.Бондарев и т.д.
Мой взгляд на мир
Оптимизм! Всегда вперед!
Мои достижения
Я, Чеботаева Марина Львовна, работаю учителем-логопедом в ГБОУ СОШ № 29 г.Сызрани, структурном подразделении, реализующем программы дошкольного образования (детский сад) с 2009 года. Общий педагогический стаж 35 лет. Образование высшее. В 1990 году окончила Московский Государственный педагогический институт по специальности «Дефектология», с присвоением квалификации «Учителя-логопеда».
За время работы в этой профессии я сформировала у детей речевые навыки, необходимые для обучения в школе. Большинство моих воспитанников стали успешными, состоявшимися в этой жизни, людьми.
Более 20 лет я углубленно применяю в своей работе технологию речевой терапии как средство формирования, развития и совершенствования речевых навыков у детей.
Я работала с детьми с общим недоразвитием речи различной патологией. Разрабатывала проект коррекционной направленности у детей с моторной алалией, формирование словаря и лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи.
Проведенные исследования по формированию графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи привели в итоге к созданию проекта по профилактике дисграфии и дислексии у детей с ОНР, а затем к напечатанию и внедрению специального коррекционно-методического пособия «Программа коррекционно-педагогической работы по предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи» и авторской разработки перспективного планирования по фонетико-фонематическому недоразвитию речи (игротерапия «Звуковичок»).
В настоящее время в более расширенном и углубленном варианте использую их в компенсирующей и комбинированной группах нашего учреждения, приоритетным направлением которых остается задача соответствия уровня подготовки дошкольников коррекционной направленности к обучению в общеобразовательной школе.
Моё портфолио