Главные вкладки
Чайко Татьяна Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: поиск новых методов и приемов преподавания
Увлечения: чтение книг (литература 19-20 века)
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Бердск Новосибирской области
Место работы: МБОУ СОШ №8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chayko-tatyana-nikolaevnaО себе
1992г.-окончила Новосибирское педагогическое училище №3 по специальности учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня.
1994г.-окончила Новосибирский Государственный Педагогический Университет по специальности учитель начальных классов.
1995г.-начала педагогическую деятельность в школе №8 города Бердска.
1999г.-преподавала русский язык и литературу в Профессиональном лицее №60 г.Новосибирска.
с2010г.снова работаю в МБОУ СОШ №8 г.Бердска Новосибирской области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пьеса Н.А.Островского "Гроза", роман Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание", произведение Солженицына "Один день Ивана Денисовича" , А.Платонова "Котлован", В.Кондратьева "Сашка". Люблю стихотворения Э.Асадова и В.Тушновой.
Мои достижения
Сертификат участника областного семинара-практикума "Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений" .
Ежегодные благодарственные письма "Воспитателю лагеря дневного пребывания", участие в вебинарных курсах. Две благодарственные грамоты начальника управления образования г.Бердска.
Участие в городском семинаре .(разработка и проведение открытого урока)"Современный урок как форма реализации идей индивидуализации в образовательном пространстве",
Участие в городском практическом семинаре по адаптации первоклассников(открытый урок, выступление); обучение на дистанционном модульном курсе "Навыки профессиональной и личной эффективности".
Подготовка детей к различным Всероссийским конкурсам- "Классики", "Русский медвежонок", "Кенгуру"; участница Общероссйского проекта "Школа цифрового века"; применение в обучении ускоренной техники
чтения, совершенствование навыков зрительной и слуховой памяти.
Участие в работе городского семинара "Опыт работы школы по созданию модели инклюзивного образования"; составление индивидуального маршрута и индивидуальной программы для ребенка с ОВЗ;
Моё портфолио
Родной язык - это лучшее средство развития, познания и самопознания.Поэтому родной язык есть основа обучения;вместе с языком усваиваются и ду3ховные ценностим, созданные предшествующими поколениями, познается вся окружающая жизнь, история России.
Родное слово связывает ребенка со своим народом."Язык народа -лучший, никогда не увядающирй и вечно вновь распускающийся цветок всей его духовной жизни, начинающейся далеко за границами истории...Язык есть самая живая самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившее,живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое",-писал К.Д.Ушинский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты