частухина юлия владиленовна

сайт преподавателя истории и права

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: использование в своей работе новых педагогических технологий

Увлечения: чтение книг

Регион: Брянская область

Населенный пункт: брянская обл. г. новозыбков

Место работы: ГБОУ СПО " Новозыбковский Промышленный Техникум"

Звание, ученая степень: почетный работник среднего профессионального образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chastukhina-yuliya-vladilenovna

В современном обществе применение информационных технологий во всех сферах жизнедеятельности стало обязательным сопровождающим компонентом. Особенно важная роль её применению отводится в области познания, изучения, т.е. в сфере образования. ИТ-технологии  занимают одно из ведущих мест в интеллектуализации человека и общества в целом, повышении культурного и образовательного уровня каждого гражданина.

В последнее время в сфере образования информационные технологии, основанные на новейших компьютерных и аудиовизуальных достижениях науки и техники, находят все большее применение. Одним из эффективных направлений реализации образовательных услуг является использование различных форм обучения на основе информационных и обучающих технологий.

Помимо этого, стремление активно применять современные информационные технологии в сфере образования необходимо ориентировать на повышение уровня и качества подготовки специалистов. С каждым годом растет количество организаций и предприятий обращающихся на рынок образовательных услуг. В связи с этим в самых благоприятных условиях оказываются те учебные заведения, которые включают в себя довузовское, вузовское и послевузовское образование с использованием новых образовательных технологий.

О себе

Я  работаю преподаваелем истории и права в Промышленном Техникуме. Стаж работы 22 года. В своей работе использую элементы новых образовательных технологий.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Александр Пушкин «Евгений Онегин»
 

2. Федор Достоевский «Преступление и наказание»
 

 

3. Лев Толстой "Война и мир"

 

4. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
 

5. Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»

 

6. Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев»
 

7. Джордж Оруэлл «1984»
 

8. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
 




 


 

Моё портфолио

Актуализация исторических знаний — путь в будущее осознавшей себя России. Возрастание роли и значения исторических знаний объективно определяется гуманитарным, духовно-нравственным, культурным, социально-гражданским и цивилизационно-государственным содержанием их важнейших функций — научно-познавательной, интеллектуально-развивающей, мировоззренческой, воспитательной, социальной памяти, идентификации, практически политической и прогностической.
Комплексным, системным, интегративным характером исторических знаний обусловлено и то, что и современность, и будущее познаются и созидаются на основе понимания истории, ее основных факторов, вызовов, особенностей, процессов, смысловой повторяемости, закономерностей, противоречий, тенденций, опыта и уроков. Это закономерно, т.к. научное историческое сознание учитывает влияние на исторический процесс его базовых факторов, имманентных им его системообразующих, ведущих, компенсационных, цивилизационных и других факторов, а также их многообразных взаимовлияний.
Закономерно и то, что отношение к прошлому определяет отношение к настоящему и предопределяет взгляд на будущее. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы