Главные вкладки
Часовская Наталия Васильевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Дошкольная и возростная психология
Увлечения: Кулинария, отдых на природе
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад №36"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chasovskaya-nataliya-vasilevna"Не воспитывайте детей, они все равно будут похоже на Вас, лучше займитесь своим воспитанием!!!"
"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш!"
О себе
Родилась в г.Краснодаре. Закончила Краснодарский педагогический коллежд №1, получила средне-специальное образование, квалификация педагог-психолог . После закончила АГПИ получила высшее образование, по квалификации педагог-психолог. Работала 7 лет в детском саду воспитателем, с 2008 года работаю в детском саду №36 педагогом-психологом, и по настоящее время. За это время получила 12 сертификатов по разным направлениям своей работы: сказкотерапия, арт-терапия, мастерская психологического консультирования, по методике "Семейная доска", тест Геринга, по работе с манипуляциями, по комплексному подходу в работе в развитии у детей социально-эмоциональной сферы, по песочной терапии и другие. Замужем, имею двух прекрасных сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джери Хикст и Экстон "Сара", Дрион Грей "Дети с небес", "Полиана" зарубежный фильм
Мой взгляд на мир
Истинное наслаждение мы обретаем только тогда, когда понимаем, что моя радость и счастье не зависит ни от кого, кроме меня самой!
Моё портфолио
"Чтобы увидеть мудреца, надо быть мудрым!" Иллюстрируя эту мысль, хочется Вам рассказать притчу "Учитель и царь". Однажды один Учитель был позван царем для мудрой беседы. Учитель посмотрел пристально на владыку, и начал говорить о красоте короны его, о блеске самоцветных камней, о высоком символе, заключенном в золотом обруче, сравнивая его с магнитом притяжения. К удмвлению учеников, сопровождвющих его, и к удовольствию владыки, беседа ограничилась рассказом о значении короны. Когда же после ученики спросили учителя, почему царю не было сказано о начале Вселенной, Учитель сказал: "Явление разумения уровня сознания должно быть мерилом. Если бы я говорил о начале Вселенной, царь, в лучшем случае, впал бы в скуку. В худшем случае - ввергнулся в бездну отчаяния. И то, и другое было бы вредно. но можно было заметить, что корона для царя - это самое драгоценное сокровище. Потому, было полезно возвысить его, и напомнить о значении Венца Мира...... Постоянно имейте в виду лучшее, что имеет в виду ваш собеседник. Если даже это будет самый обыкновенный предмет, то все же надо найти его наивысшее значение. Только так вы сделаетесь привлекательными, и откроете путь к дальнейшему. негоден и даже пресступен наставник, говорящий не по сознанию слушателя..."