Чалова Виктория Владимировна

Сайт музыкального руководителя

С детьми нужно играть, и они даже не догадаются, что их чему-то учат!

Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей.

Увлечения: Танцы, музыка, фототворчество, путешествие

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Волоколамск

Место работы: МДОУ "Детский сад № 3"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalova-viktoriya-vladimirovna
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека"
В.Сухомлинский

Здравствуйте, уважаемые гости!

Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!

О себе

                  Опыт работы

2011-2016 год; МБДОУ "Детский сад № 2" г. Долгопрудный, Московская область

2016-2019 год КМДОУ "Детский сад № 15" д. Ботово, Волоколамский район, Московская область

2019 год МДОУ "Детский сад № 3" г. Волоколамск, Московская область

                  Образование

1999 год КГМУ им.М. Куренкеева. Специальность "Фортепиано"

2010 год КГИИ им. Б.Бейшеналиевой. Специальность "Киноведение"

2016 год МГУКИ, "Режиссура шоу-медиа программ"

2017 год МГПУ, "Содержание и методика дошкольного образования". Квалификация "Воспитатель"

                 Повышение квалификации

2012-13 год Прошла обучение Цикл из трех семинаров Т.Э. Тютюнниковой  "Учусь творить: музыка, движение, речь, импровизация" (72 часа)

2018 год - прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании" по программе "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" (72 часа)

2021  год  - прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" по программе "Особенности применения педагогических технологий в образовательных организациях дополнительного образования детей" (72 часа)

2022 год  -  прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Аничков мост" по дополнительной образовательной программе "Организация музыкально-театрализованной деятельности в современном детском саду" (72 часа)

2022 год - прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Аничков мост" по дополнительной профессиональной программе по теме "Введение в орф-педагогику. Творческие формы работы с детьми на музыкальных занятиях" (36 часов)

                 Аттестация 

2018 год Решением аттестационной комиссии присвоена первая квалификационная категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика.

Мои достижения

2012 г. Почетная грамота Управления образования Администрации г. Долгопрудного за добросовестный труд, успешную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя ( г. Долгопрудный)

2012 г. Грамота за добросовестный труд и музыкальное развитие детей МБДОУ д/с № 2 "Золотая рыбка" и проведение многочисленных музыкальных мероприятий в детском саду (Директор МБДОУ д/с № 2 "Золотая рыбка" Соколова О.Г., г. Долгопрудный)

 

Моё портфолио

Добро пожаловать в мое электронное портфолио! 

Здесь вы можете ознакомиться с моим педогогическим опытом и личными достижениями. 

Надеюсь, что представленные в портфолио материалы будут вам интересны и окажутся полезными.

 Основными задачами музыкального воспитания можно считать:

1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.

3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.

4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.

5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям. 

6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

 

Направления деятельности и формы работы музыкального руководителя                      

Работа с детьми
1.Занятия 
2.Индивидуальная работа с детьми 
3.Проведение утренней гимнастики.
4. участие в комплексных и физкультурных занятиях.
5.Проведение праздников и развлечений.

Работа с педагогическим коллективом
1.Индивидуальные консультации. 
2.Семинары-практикумы (групповые). 
3.Оформление рекомендаций. 
4.Выступление на педсоветах. 
5.Открытые просмотры.

Работа с родителями.
1.Индивидуальные консультации. 
2.Оформление рекомендаций. 
3.Открытые просмотры. 
4.Выступление на родительских собраниях. 
5.Организация совместной творческой деятельности.

Работа по обеспечению педагогического процесса.
1.Планирование. 
2.Подбор и систематизация нотного материала. 
3.Подбор и систематизация аудио- и видеоматериалов. 
4.Изготовление и подбор пособий и атрибутов. 
5.Разработка сценариев праздников и развлечений.

Повышение педагогического мастерства.
1.Самообразование. 
2.Участие в методобъединениях и семинарах ДОУ. 
3.Работа в творческой группе. 
4.Участие в городских семинарах. 
5.Курсы повышения квалификации.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: