Главные вкладки
Чалова Виктория Владимировна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей.
Увлечения: Танцы, музыка, фототворчество, путешествие
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Волоколамск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 3"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalova-viktoriya-vladimirovna"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека"
Здравствуйте, уважаемые гости!
Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!
О себе
Опыт работы
2011-2016 год; МБДОУ "Детский сад № 2" г. Долгопрудный, Московская область
2016-2019 год КМДОУ "Детский сад № 15" д. Ботово, Волоколамский район, Московская область
2019 год МДОУ "Детский сад № 3" г. Волоколамск, Московская область
Образование
1999 год КГМУ им.М. Куренкеева. Специальность "Фортепиано"
2010 год КГИИ им. Б.Бейшеналиевой. Специальность "Киноведение"
2016 год МГУКИ, "Режиссура шоу-медиа программ"
2017 год МГПУ, "Содержание и методика дошкольного образования". Квалификация "Воспитатель"
Повышение квалификации
2012-13 год Прошла обучение Цикл из трех семинаров Т.Э. Тютюнниковой "Учусь творить: музыка, движение, речь, импровизация" (72 часа)
2018 год - прошла повышение квалификации в АНО ДПО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании" по программе "Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС" (72 часа)
2021 год - прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области "Государственный гуманитарно-технологический университет" по программе "Особенности применения педагогических технологий в образовательных организациях дополнительного образования детей" (72 часа)
2022 год - прошла повышение квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Аничков мост" по дополнительной образовательной программе "Организация музыкально-театрализованной деятельности в современном детском саду" (72 часа)
2022 год - прошла обучение в Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования "Аничков мост" по дополнительной профессиональной программе по теме "Введение в орф-педагогику. Творческие формы работы с детьми на музыкальных занятиях" (36 часов)
Аттестация
2018 год Решением аттестационной комиссии присвоена первая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классика.
Мои достижения
2012 г. Почетная грамота Управления образования Администрации г. Долгопрудного за добросовестный труд, успешную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Днем учителя ( г. Долгопрудный)
2012 г. Грамота за добросовестный труд и музыкальное развитие детей МБДОУ д/с № 2 "Золотая рыбка" и проведение многочисленных музыкальных мероприятий в детском саду (Директор МБДОУ д/с № 2 "Золотая рыбка" Соколова О.Г., г. Долгопрудный)
Моё портфолио
Добро пожаловать в мое электронное портфолио!
Здесь вы можете ознакомиться с моим педогогическим опытом и личными достижениями.
Надеюсь, что представленные в портфолио материалы будут вам интересны и окажутся полезными.
Основными задачами музыкального воспитания можно считать:
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.
2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты. Все это позволит им действовать осознанно, непринужденно, выразительно.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.
Направления деятельности и формы работы музыкального руководителя
Работа с детьми
1.Занятия
2.Индивидуальная работа с детьми
3.Проведение утренней гимнастики.
4. участие в комплексных и физкультурных занятиях.
5.Проведение праздников и развлечений.
Работа с педагогическим коллективом
1.Индивидуальные консультации.
2.Семинары-практикумы (групповые).
3.Оформление рекомендаций.
4.Выступление на педсоветах.
5.Открытые просмотры.
Работа с родителями.
1.Индивидуальные консультации.
2.Оформление рекомендаций.
3.Открытые просмотры.
4.Выступление на родительских собраниях.
5.Организация совместной творческой деятельности.
Работа по обеспечению педагогического процесса.
1.Планирование.
2.Подбор и систематизация нотного материала.
3.Подбор и систематизация аудио- и видеоматериалов.
4.Изготовление и подбор пособий и атрибутов.
5.Разработка сценариев праздников и развлечений.
Повышение педагогического мастерства.
1.Самообразование.
2.Участие в методобъединениях и семинарах ДОУ.
3.Работа в творческой группе.
4.Участие в городских семинарах.
5.Курсы повышения квалификации.