Главные вкладки
Чаленко Ирина Анатольевна
"Сайт учителя физкультуры"
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: развитие спортивной двигательной активности
Увлечения: рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МАОУ "Классический лицей№1"
Звание, ученая степень: Отличник физической культуры и спорта
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chalenko-irina-anatolevna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех. кому преподаешь" В. Ключевский
О себе
Учитель высшей ктегории, педагог-экспериментатор, работаю над созданием адаптивной развивающей среды для каждого ребенка на основе учета индивидуальных особенностей и возможностей младших школьни ков в процессе их физического воспитания. В практике физического воспитания широко использую фольклорное наследие, музыкально-ритмические игры. Авторский мой опыт отражен в книге "Современные уроки физической культуры в начальной школе", изданной Ростовским издательством "Феник4с" в 2003 году. Я победитель 6 Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда в номинации "Учебная работа по физической культуре и спорту. Мастер класс". За победу награждена дипломом и почетной грамотой Министерства образовая РФ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги , которые сформировали мой внутренней мир. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве- сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. Сегодня больше читаю литературу, помогающую и развивающую меня в профессиональном плане. Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма "Театр", Т.М. Афанасьева "Семья"., Маргарет Митчел "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
" Каждый успешный человек это прежде всего книги, которые он прочитал вовремя" Артемий Лебедев
Моё портфолио
Каждый человек желает добиться определенных результатов в своей деятельности. Я -не исключение. В педагогику я пришла из большого спорта, и это моя жизнь. Участвуя в соревнованиях, наблюдая судьбы многих выдающихся спортсменов, и на собственном опыте. Увы, Звездами спорта становятся единицы. Я пришла к убеждению: в большом спорте-есть свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому работая с детьми, я прежде всего ставлю цель- сохранение здоровья и развитие индивидуальных физических способностей, создание условий для физической и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Моя задача, как учителя физкультуры- формирование у школьников системы знаний и убеждений, обеспечивающих духовное отношение к себе, к своему здоровью, к окружающему миру.
Принципы, на которых строится моя педагогическая деятельность:1. Системный подход. Успешное решение задач валеологического воспитания возможно только при объединении воспитательных усилий школы и родителей.
2. Деятельностный подход. Валеологическая культура осваивается детьми в процессе совместной деятельности с родителями. Необходимо не напрвлять детей на путь здоровья,
в вести их за собой по этому пути.
3.Принцип "не навреди!". Предусматривается использование в работе только безопасных приемов оздоровления.
4. Принцип гуманизма. В валеологическом воспитании признается самоценноть личности ребенка. Нравственными ориентирами воспитания являются общечеловеческие ценности.
5. Принцип альтруизма. Предусматривает потребность делиться освоенными ценностями валеологической культуры: "Научился сам- научи друга"
6. Принцип единства личного и командного успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты