Главные вкладки
Анна Арамаисовна Чахалян
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Рефлексия на уроке
Увлечения: Спорт
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: МБОУ СШ №155
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chahalyan-anna-aramaisovnaО себе
Целью своей педагогической деятельности, как учителя английского языка,
считаю создание условий для формирования у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение. Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорении, понимании воспринимаемого на слух (аудировании), чтении и письме. Предметное содержание речи определяется на основе сфер общения (социально-бытовой, социально-культурной, учебнотрудовой), ситуаций общения и выделенной на их основе тематики общения. Таким образом, компонентами содержания обучения иностранному языку являются: предметное содержание речи и эмоционально-ценностное отношение к нему; коммуникативные умения в названных видах речевой деятельности; языковые знания и навыки; социокультурные знания и навыки; учебно-познавательные и компенсаторные умения (общеучебные умения и специальные/предметные умения).
В связи с поставленной целью реализую следующие задачи:
· обеспечить каждого школьника базовым уровнем знаний по предмету через внедрение современных технологий;
· обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы;
· выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся;
· научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием;
· помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.
Работаю над темой самообразования «Формирующее оценивание учащихся на уроке». Выбор темы объясняю тем, что оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение обучающихся, дается обратная связь по итогам обучения. Происходит мотивирование обучающихся, постановка образовательных целей и определение путей их достижения, что способствует формированию у учащихся иноязычных коммуникативных компетенций. В своей работе на уроке оценивание встраиваю в каждый этап занятия и использую карточки самоконтроля, сигнальные карточки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты